3. Храм дурацких желаний. медовый свет

 - Не ходи туда! - Анта была слегка раздражена - Оно тебе надо?
 - Как это не надо? - нервно возразила женщина - Если бы ты только знала, как я от всего устала. Сын закончил институт, с красным дипломом - работу найти не может. Муж, умник, занялся бизнесом - живем в долгах, как в шелках. Только и радости, что гордо объяснять всем, какие они у меня - ого-го! Смех один. Я, искусствовед, вынуждена подрабатывать уборщицей, чтоб с голоду не помереть. Кручусь вокруг них, кручусь. Устала! Покоя хочу, каменного. Чтоб они вокруг меня крутились. А я больше и пальцем не пошевелю. Надоело!

    Анта только вздохнула. Она знала о переменах, которые уже произошли в семье этой женщины. Но... человек сам для себя решает. Ее вмешательство ничего не изменит.

    Женщина подошла к стоящей на простом деревянном помосте железной скульптуре, изображающей контур глаза с каменным зрачком. Зрачок медово засветился. "Свет, как на картинах Тинторетто." - печально сказала женщина и дотронулась до него.

    Анта осталась одна в громадном белом зале с магической скульптурой глаза.

    А женщина вернулась в свой мир, где ее уже ждали радость и покой. Семья ее стала очень богатой и она уже могла не работать. Ее окружили заботой и вниманием. А она, даже если и хотела бы, не могла и пальцем пошевелить. На этом, парализованном неведомой болезнью теле, оставались живыми только глаза. И они с болью спрашивали: "А оно мне надо было?"

    Медовый свет каменного зрачка в железном контуре глаза постепенно мерк.

    Анта знала, что очень скоро, через каких-то тридцать лет, он потухнет совсем.


Рецензии
Танюша, добрый вечер! С Рождеством хочу поздравить и здоровья пожелать, и ещё хочу добавить, чтобы жить, не унывать! С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   06.01.2019 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.