глотай

- Ты не должен нас обижать, - сказал кролик на моей тарелке и вытер лапкой слезу. – Не должен

Я кивнул и глянул влево. Четыре четверти до ничего. Как я мог не забыть.

- Ты не должен нас есть, - сказали две курочки, одна белая, вторая рябая.
 
- И обижать, - напомнил кролик.

– Да-да, - согласились птицы. Кексы в вазочке на микроволновке молчали. Пока. Я подождал. Нет, ничего.

- Пуоп, - сказала рыбка. В банке. Из стекла. Вам перевести?

- Она имеет в виду… - начал кролик.

- Да-да, - прибавили курочки.

- Знаю, - ответил я. – Не первый день в истории, - все кивнули. Викки облизнулась. – Крольчатинки? – спросил я. Кролик схватился за сердечко. – Шутю, Бим, - птицы укоризненно нахмурились. Включая двух  голубей и одного воробья на подоконнике. – Извини

- Ты не должен…

- Да-да, - я махнул рукой. – «Извини»лся же,  - Викки получила свою порцию корма из пакетика и заурчала. Всем было отсыпано по рангу и званию, даже воробей унес в клювике заветную крошку.

- Ты не должен нас обижать, - напомнила Ванда, стоило открыть холодильник. Она хрюкнула, чтобы подчеркнуть важность мысли. – Мы не еда.

- Даже не думал, - и укусил грушу. Мне показалось, что она пискнула. Нет, только показалось. Умерла молча. – Вам не приходила в головы мысль… - все переглянулись, прежде чем посмотреть на говорившего. Меня.

- Нет, - высказалась рыбка. Породы карп. « Я выразила общую мысль, ту, которая не приходила нам в головы» - вильнула она плавниками.
 
- Ту самую, - подтвердила Бибу движением хвоста.  Вы тоже заметили?

- Ладно, - я продолжил жевать грушу. Мертвецы сочны.

- Какая? – спросила Викки. Она уже вылизала мисочку и вытирала усы.
 
- Например…

- Такая несложная? – хмыкнула она. Юмористка полосатая.

- что Бим не должен обижать капусту. А Ряба и Бибу – зерновые культуры.
 
- Рыбка права, - и Ванда опять хрюкнула. – Думаю,  присутствующие кролики и некие  курицы меня поддержат.

- Знаю, - кивнул я и направился в коридор.

- Твой кот опять нассал на мои газеты, - взвизгнула поджидавшая там ведьма.

- И правильно сделал, миссис Пшиц, кем бы он ни был. Теоретически

- ПТИШЦ, ****ый, ТЕОРЕТИЧЕСКИ,  наглец, - снова взвизгнула, гораздо громче, чем следовало, назойливая старуха. – Ты прекрасно осведомлен о наличии буквы Тэ и ее АРХИ-важности.

- Не в букве дело, миссис архи-Шпиц, - и не вслух прибавил «старая вешалка». «****а заросшая мхом» - прибавили из-за двери. Моей. Они. Скорее всего Бим. Он предпочитает испускать на газетку, согласно собственным трактовкам культурности. Ах эти серые кролики.

- ПТИШЦ ПТИШЦ ПТИШЦ!! Такова моя фамилия! – вам рассказать, что приключилось дальше, не правда ли?

- Была такова, - я воткнул миссис Шлитц в живот ножницы, и пока она сипела, вероятно свою фамилию,  перерезал горло кухонным ножом. Я всегда ношу его в заднем кармане левисов, замотанным в пакет. Это успокаивает. Предположим также случай неожиданной нарезки салата вдали от дома, например на улице Швейников, дом восемь. После восьми.

- Буль-буль, - булькала противная утренняя старуха перед тем как умереть и испортить воздух. Ужасно-преужасно. После я пнул ее в живот и вернулся в квартиру.

- Бим, боюсь больше газет там не ищи, - я указал где. – Во всяком случае, пока не вьедут новые соседи.

- А давайте загадывать, кто они будут? – чирикнула Ряба. Или Бибу. Или не чирикнула. Как-то произнесла. Как произносят куры « а давайте загадывать, кто они будут?». Рыбки, те  в основном молчат. Вот бы загадать Скарлетт Йохансен. Ву-оп.

И загадал. Но не произнес вслух. Курам на смех.

Я вытащил из сейфа винтовку и три коробки патронов.
 
- На крышу, малышш? – мурлыкнула Викки. – Погладь за ушком?

- Угу, - и конечно погладил. А как иначе.

- Ты не должен нас обижать, - напомнила Ванда. И все кивнули. Даже голуби на подоконнике. Воробышек отлучился по неотложному делу.

- Знаю, - улыбнулся я. «Наконец то», - подумали все. Почти наверняка подумали, я так редко улыбался в последние дни. Был понедельник, потом вторник. Сами понимаете.

В коридоре охнули и зашумели. Мистер Пидерсон выполз из своей норы на свет божий. Очевидно собрался звонить в полицию. Викки любезно приоткрыла дверцу шкафа. Я выбрал биту с вкрученными трехгранными шипами. Лежа на полу коридора, между обгадившейся миссис Пшиц и кадкой фикуса, он и не вспомнится никому таким. Больше. Удар по основанию черепа может превратить человека в растение. Фасольку. Или Томат. А может и не превратить. Если ударов будет много. Умрет сегодня мистер Пидерсон, как пить дать. Та-дам. И подадут на поминках хлеб и воду. Из луж.
 
Прекрасное утро. Среды. Задалось. С хлопьев.

Напротив нашего прямоугольного дома – стеклянные офисы, банк, химчистка и фаст фуд – опорные пункты зла.

- Гранатомет?- облизывается Викки.

-  Вероятно да. Невероятно да-да

Три коробки патронов сегодня не хватит. Возьму четыре. И манго.


Рецензии