Сегодня

День счастливых Снеговиков...

А в чем оно, счастье Снеговика?

Стоит он  в сугробе, нос морковкой, улыбка и шляпа на голове  Идешь ты мимо, смотришь под ноги, чтоб не упасть, скользко или сугроб высокий, и настроение какое то не веселое, Думаешь о всех вопросах своих или мира, что день грядущий там готовит, погрязла в текучке и планах…. И не замечаешь солнышка, искорок снега, легкого морозца, кусающего щечки, не радуешься дню сегодняшнему, потому что он такой же, как вчера, ничего особенного.

И вдруг этот франтоватый Снеговик на твоем пути. Стоит и нагло улыбается!  И чему это он  так рад?! А… наверное, где то есть Снежная баба и он думает о ней? J Не важно  где, он же знает, что зимой бывают снежные бабы и значит где - то есть Его. А может он просто мудрый этот Снеговик и знает что то такое, что я – взрослая женщина забыла..? Забыла, как весело кататься с горки на санках или на катке , смеяться просто так.. Я  улыбнулась ему и поспешила домой, чтоб достать старые коньки , захотелось вспомнить, как я делала пируэты…ну ладно, не пируэты, просто покататься…

Я улыбнулась и  эта улыбка не стерлась с лица… сама не заметила, как немного подскользнулась,  и  уже теряя равновесие, вдруг увидела протянутую руку в коричневой  кожаной перчатке…Просто проходящий мимо мужчина совершенно естественно и машинально поддержал.  Подняв глаза, улыбнулась спасателю "Спасибо"  и он тоже "Осторожно, скользко" . Вот так улыбнулись друг другу. Проводив меня к машине, он пошел -  к своей…

А день стал немного теплее и ярче.

Человеку ведь не много надо
Может теплый чай и мягкий плед…
Просто слышать : «Как же я скучала»,
А  в ответ «И я скучал…»
Человеку нужен дом и свет в окне
Может огоньки в камине…
И просто слышать: «Как тебе я рад!»
А в ответ «Я тебе так верю!»
Нужен вечер и заря, и солнце…
Ветер, дождь и снег…
Просто слышать «Что с тобой, родной?»
И ответ «Хочу расправить плечи…»
Чтоб наши чувства не свелись к нулю,
И ощущать далекое как близко.
И просто слышать «Я тебя люблю»
И отвечать « А я люблю сильнее».


Рецензии
ТАК ВОТ! ЧТО ЗНАЕТ СНЕГОВИК!

Сергей Коваленко   20.05.2014 03:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.