сниться

Давно пора стать кем то другим.  Давно пора стать чем то иным. И покидая мир предсказуемых действий, и избитых стремлений к некой лучшей, никем неведанной жизни, не забыть стереть все следы своего существования. Утренняя тьма, что может быть противнее, чем выходить на работу, когда в окнах домов еще не горит свет, когда на улицах ни души, и только мороз забирается под одежду и скрючивает тело, заставляя втянуть, как можно глубже голову, под ворот куртки.
Иногда пробегают собаки, небольшими стайками, из труб на крышах медленно выходит последний дым остывающих печей, пройдя несколько метром вижу окоченевший труп скворца, невесть от куда взявшегося в самый разгар зимы, его неспешно заметает снегом, а мои глаза слипаются, и кажется, что можно уснуть даже так, на ходу, продолжив путь на автомате.
«Автомат- кофе- тепло» проскользнуло в голове, и все тело обдало кипятком, а морозный воздух вокруг на мгновение наполнился запахом свежего крепкого кофе. Я вдохнул его, вдох был невероятно долгим, и я знал, как только я закончу вдох, приятный запах, а с ним и блаженное тепло, в миг исчезнут, насмешливо проскрипев старой акацией, пытающейся не сломиться под напором ветра. Так и случилось.
Давно пора было стать кем то другим, перестать обещать себе что либо, и ставить действительно недостижимые цели.
Не пью несколько недель. Не так давно я пришел к мысли, что стоит сделать хотя бы глоток какого-нибудь алкоголя, как разум упрямо больше не видит смысла не употреблять его, и возвращаться к трезвой жизни, а это пугает, или пугает перспектива стать кем то другим, но не тем, кем хотелось бы другому, самоуничтожающемуся я.
До автобусной остановки минут десять ходьбы.  Из увиденных редких рекламных растяжек, и названий магазинов, точнее из букв, изображенных повсюду, в голове складываются имена, имена перетекают в истории, а истории в дикие гримасы ненависти, лихорадочно сменяющиеся на лице. Зачем вы мне до сих пор снитесь, твари, ведь я вас
искренне ненавижу? Так же искренне, как радуюсь дождю, как радуюсь восходу солнца, и как восхищаюсь музыкой в наушниках, ее замысловатыми мелодиями и умопомрачительными текстами любимых исполнителей.
Уже вижу подъезжающий автобус.  Ускорить шаг.  Идти на свет фар.
Еще не дойдя до автобуса вижу, как захожу в него, осматриваюсь в поисках свободного места, и усевшись возле окна, рассматриваю быстро мелькающие дома, деревья, и редких прохожих, я делал это, казалось бы миллион раз…
Стать другим. Но не перестать быть собой. Тонкая грань, и главное не перестараться, чтобы снова не ненавидеть себя, чтобы научиться прощать, но не жалеть, если придется простить кого то дважды, быть наивным, и сниться кому то ласковым, добрым, понимающим.


Рецензии