Бабака

Бабака.

  В дверь постучали. И я подойдя к ней по инерции спросил «кто там». Надо сказать это была плохая привычка.
  Почему плохая?
  Думаю потому, что обычно так спрашивают, когда люди живут в квартире и не имеют домофона с видеокамерой. У меня же все было  наоборот. Я живу в своем доме, хоть и без двора, то есть моя входная дверь выходит прямо на улицу, и имею хорошую цветную видеокамеру, установленную прямо напротив лица звонившего, или стучавшего , кстати интересно, почему постучали, а не позвонили.
- Бабака, - послышался ответ.
  Я удивленно, опять по плохой привычке не посмотрев в монитор экрана, открыл дверь.
  Напротив меня стояла гигантская палка колбасы. Да, да, именно палка колбасы, причем это был не человек переодевшийся в мясной продукт, а именно сама копченая колбаса. Надо сказать, держалась она благородно. Аристократическая выправка давала ясно понять, что передо мной представитель древнего дворянского рода. На голове колбасы была широкополая шляпа с воткнутым гигантским павлиньем пером. Подпоясана она была красивым, эпохи Людовика XIV, ремнем с прикрепленной к нему шпагой. На ногах,  у колбасы, были штаны, видимо того же периода, и большие, думаю  размера 46, башмаки.
- Разрешите представится, - обратилась ко мне колбаса. -  Бабака.
  Она сняла широкополую шляпу и низко поклонилась.
- Очень приятно, - растеряно ответил я, вспоминая не пил ли сегодня.
- Разрешите войти? – вновь учтиво спросила она.
  Ничего не ответив я отошел в сторону и колбаса с лёгкой вальяжностью аристократа прошла вперед. .
- Весьма недурно, – произнесла она и присела на стул.
  Не совсем понимая, что происходит, я сел на диван на против.
- Вы, я думаю, - спросила колбаса. – Наверно догадываетесь, кто я?
- Колбаса, – не зная, что сказать, ответил я.
- Вот именно…, - воскликнул мой гость и вскочил со стула. - Вот именно, вы называете нас  только так.
  Видя как Бабака вскочила, и возбужденно заходила по комнате, я понял, что мне выпал шанс пообщаться с настоящей колбасой. Не чувствуя угрозы, я сел по удобней и подумал: « не каждому выпадает такой случай, и надо им воспользоваться». Колбаса, кинулв свою широкополую шляпу на стол начала говорить:
- Вы люди считаете нас только колбасой. Но мы не колбаса…
  Вверх взметнулась длинная мясная рука.
…Честно признаюсь, в момент когда ко мне постучались, я готовился покушать. Поэтому вы должны меня понять, как я себя почувствовал, когда увидел мясную руку. Сдержав себя, чтобы не набросится на гостя и не откусить от него кусочек, я постарался представить себе, что это рука человека…
  И так, вверх взметнулась просто рука, сжатая в кулак (даже сейчас по прошествии времени не могу о ней думать спокойно) и с сильным ударом опустилась на стол.
- Мы не колбаса, - вновь повторила Бабака. – Мы славный, благородный род Бабак, живущий на земле уже много столетий.
  Колбаса важно посмотрела на меня.
- Мы очень часто помогаем людям выжить. Наше семейство насчитывает много различных ответвлений. Простое мясо по сравнению с нами, как простолюдины в отношении к своему королю.
  Бабака замолчала, потрясенная своей речью.
- А вы, - вновь она обратилась ко мне, как только пришла в себя, – считаете, нас просто колбасой.
  Слушая эту короткую тираду против человечества, я заинтересовался проблемами бабак. И искренне, поверьте мне,  захотел помочь моему гостю разобраться в сложившейся ситуации.
- Простите уважаемая Бабака, – обратился я к колбасе. – А что вас не устраивает в человеческом отношении к вашему роду?
  Бабака посмотрела на меня презрительно и высокомерно.
- Вы не разделяете наш род на благородных и не благородных, – ответила она.
- Но позвольте, - решил вступиться я за человечество,  потому что  стало обидно за всех людей, – мы же продаем и покупаем колбасу, ой … извините, бабаки исходя из расчета количества мяса в продукте. То есть чем меньше мяса, тем дешевле бабака.
  Колбаса возмущенно фыркнула.
- Вот именно, - произнесла она. – Вы даже не знаете четко, сколько мяса должно быть в нашем благородном роде. Вы, люди, не имеете представления, что настоящая Бабака имеет 70% мяса, а не 50 и не, уж тем более, 10.
  Я  вновь немного растерялся и удивленно спросил:
- Ну, тогда что это за продукт, если в нем мяса меньше 70%?
  У колбасы загорелись глаза.
- Вот, вот! – воскликнула она. – Это не бабаки.
- А что ?
- Это трутни мяснушки, – с презрением произнес мой гость. – Трутни мяснушки, давно подменяют наш род. Обманывая нас и вводя в заблуждение людей. Они. Разрабатывая мировые заговоры, покушаются на самое благородное, на мясные продукты…
  Колбаса вновь зашагала по комнате.
- А ведь что такое мясные продукты? – Бабака вздохнула. – Это квинтэссенция человеческого питания, основной источник калорий и витаминов…
  Сразу скажу,  я не все расслышал, так как  от перечислений колбасой достоинств мяса у меня закружилась голова, ведь я был голодным. Но Бабака не унималась, она продолжала махать руками и рассказывать об отличии трутней мяснушок и их благородного рода. Дошло до того, что я начал понимать, что теряю контроль над собой. Вскочив с дивана, я набросился на говорившую колбасу и откусил от неё огромный сочный кусок. Почувствовав убытие своего мясного тела, колбаса резко остановила свой рассказ и испуганно посмотрела на меня.
- Что вы делаете? – вскричала она. – Я к вам со всей душой, а вы…
  Не успев ничего ответить, я увидел, как колбаса, схватив шляпу, выбежала из моего дома.
- Постойте, - попытался я остановить неожиданного гостя,  ощутив угрызения совести. – Постойте, мы же не договорили…
  Но Бабака исчезла в темноте, а я так и не понял, зачем она приходила…



   


Рецензии