Благодарность В. Пастухову

         О судьбе Музея имени Рериха я узнала  из обращения В. ПАСТУХОВА в статье"В защиту  музея имени Н.К. Рериха".
            -Прошу подписать петицию, если вы этого не сделали,а также проинформировать о петиции своих друзей и знакомых.

            Я прошу всех, кто выходит на мой сайт, подписать петицию.
       Моё видение этой проблемы высказано  в статье " Я выступаю в защиту Музея имени Н.К. Рериха"

             Читать ниже.


Рецензии
Слава Рериху!

А при чем здесь Пастухов?

Альф Омегин   08.02.2014 20:25     Заявить о нарушении
Уважаемый Альф ! Извините, но мне показалось, что ВЫ не прочли основную мою статью в защиту МУЗЕЯ Н.К.Рериха. Прочтите, пожалуйста.

Если бы не статья В. Пастухова,Я БЫ НЕ УЗНАЛА ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ. Я УДИВЛЯЮСЬ, КАК Я УВИДЕЛА ЭТОТ МАТЕРИАЛ НА СТРАНИЦЕ. Я смотрю,кто прочитывает мои произведения,выхожу на их страницы, перечитываю.
В. Пастухов лично мне помог узнать очень дорогое для меня о семье Рерих.

Анна Курпитко   08.02.2014 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.