Армейские афоризмы-10

Армейские афоризмы-10.


То широка, то мала, то лохмата, то гола…

Мягкого шанкра вам и жесткой посадки, желуди дубовые…

Если вы такие умные, что же вы строем не ходите и сапоги не носите? Развелось тут, понимаешь…

Вы мне свои сопли на душу не мотайте, не люблю я этого…

Вернисаж им подавай, селедку под хреном…

Селедку вам жесткую, и твердый ввод…

Делайте свои выводы, пока я вам тут ввод не поимел.

Я вам не ель, чтобы шишки лохматить.

Распелись тут они, как голуби перед случкой.

Танкист обкатывал старушку, связист мотал свою катушку.

Продолжай работу и дай мне знать, как быть дальше, - жить ли снова под собственной фамилией или лучше уехать в Гондурас...

Держите нос по ветру, тогда и СПИДа не будет…

Что вы мне тут подсовываете? Навидались уже…

Позвольте вас ненавидеть… А за какое место вас любить?

Может вы мне еще ноги тут растопырите?

Я вам, все же, как отец родной.

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор.

Я вас ростил - ростил… Из рядового в ефрейторы произвел… А вы мне тут нарушения дисциплины строя подсовываете.

Молчать, пока вставная челюсть не выскочила… А то будет, как в аптеке…

Любо – дорого, когда вот такой солдат орлом на тебя скалится…

Майор Петров… Фамилия такая… Я вас спрашиваю, или где?

И нечего мне тут на себя пенять, коли рожа кривая и уши ваши не на месте растут…

У кого короче, тот сидит дома и отращивает… Понятно вам, редиска вы этакая?

Паровоз тебе в задницу и дембельский марш в рыло…

Устали уже тут от вас, черти… Поправьте юбки, кто не понял…

Не скальтесь, а то зубы расшатаются… Держите рот плотно открытым…

Солдат должен быть квадратный и крепкий... Угрюмый и суровый, с воображением арифмометра... Если прикажут что-то сделать, он сделает это - и ничего другого... Другого он придумать не сможет...

Зачинщиков я не потерплю… Я им задам корму в грызло и в одно место…

Затрещину вам в левый бок, пока вы спите…

Это вам не "Дойче Гавана"...

Пошли... Шеф обязательно погладит тебя по головке...

Не давите прыщи на носу, а то главный прыщ отсохнет… Не с чем будет по бабам ходить…

Вечером солдат должен делать перессык… Иначе, с возрастом, проказа появится, где не ждут…

Ветреные вы какие-то… Как гулены…

Я нахмурился и постучал полушариями друг об дружку, но ни к какому выводу не пришёл...

Воспоминания – забыть, и не вспоминать… Нечего тут расслабляться…

Любовь – она как песня должна быть… С твердым и красивым концом…

Нечего мне тут нюни канючить…

Перловка им не нравится… Может я тоже перловку каждый день с вами ем… И ничего… как в молодости…

Какой вы солдат, если не можете свой хрен двумя руками согнуть? Я уж не говорю – завязать морским узлом…

Что вы, как старый развратник, мне свое членство в лавочной комиссии подсовываете?

В окопе нужно стоять твердо, как штык у дембеля.

Ну, что вам еще рассказать, чтобы у вас засвистело в головах, как пули у виска?

Автомат должен быть вовремя смазан и блестеть, как у кота яйца…

Вот так вот и отпочковываются от коллектива…

Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра – чистишь унитаз…

Безголовые тупые существа… Когда вы острыми на конец станете?

Взять то ты возьмешь, да кто ж тебе даст?

Кого-то в рощу заманила, потом легла, но не дала…

Развратно попой поманила, потом дала и понесла…

Я по свету немало хаживал, и молодых я немало обхаживал…

Почистите коровник – и отваливайте к своим телкам…

Вам бы только ноги раздвигать, сиповки сисястые...

Когда состоится вынос тела? Ведь мы тебя наградили…

Отличное у вас предложение, солдатка…

Мне нравится ваше образование: два диплома, узкий профиль и широкая попа…

Больные могут выйти из строя… Но – не советую…

Не расслабляться тут мне… А то гусиным шагом поползете у меня…

И служим мы не за награды… Нам – толще бабу подавай…

Опять вы капусту какую-то рубите… Смотрите у меня, а то огурцы чистить заставлю… И – чтобы без глазков…

Баб у нас в полку с гулькин хрен…

Ведите ваших морковок… Разговаривать буду с имя…

Любить я вас буду по взрослому, солдатка… Но – только в случае соблюдения вами дисциплины…

Разберите свои винтовки в козлах…

Опоросились вы сегодня, а это – подвох…

Набрали тут скалозубов… Альпинисты, мать вашу…

Я вам предлагаю пока разойтись, по хорошему… А потом я вас позову стать в строй, чтобы вы своим ребятам в глаза посмотрели… А пока – молчать!

Молчать, когда я вас здесь спрашиваю…

Не торопитесь в Ад - без Вас не начнут!

Неуместно вы здесь врете все это… Бабе своей будете эти свои анекдоты рассказывать… Вот тогда и похохочем все вместе, как вы здесь…

Какой из вас командир? Бычий хвост вы в одном месте, а не командир…

Не умеете пить – учитесь блевать… Можно еще рыгать…

Ругаться будете с мадамой своей… Кстати, давненько я к ней не хаживал… Не видел, то есть…

Скупердяй вы, батенька… Овса лошади пожалели, а у самого рыло в пуху… Так и прет от вас чем-то нехорошим…

Вот ведь, как быват… Заводской дефек… Радиатор подтекат…

Что вы молчите? Язык в задне-проходное отверстие засунули?

У вас что, недержание этого самого? Ну, вы понимаете…

Словоблудием занимаетесь… А это хуже рукоблудия… Это – когда воруют…

Не узнаю я вас… Вам что – башню снесло?

Девки стачивают это дело… Особенно, когда не своя…

Из личного опыта вам говорю… Опыт не пропьешь, даже если очень постараться…

ФИЗО - физическое изнасилование здорового организма...

Мне что – трахнуть вас по самые помидоры? Ваши, ваши… Не мои…

Блюсти нужно это дело… Берегите честь, пока есть…

Осиновый кол бы на вас насадить… Или – засадить…

Раскукарекались тут, куры этакие… Раскудахтались, мать вашу – перемать…

Нечего мне вымя свое показывать… Насмотрелся уже… Попривык…

Неподъемная у вас какая-то фигура… И нечего мне тут выменем своим трясти… Больше нужно приседать… Три раза в день…

Вы сколько мужчин выдержите? Какой у вас рекорд? Хочу поставить вас на взвод… Чтобы вы имя командовали у меня… Смогете?

Устроили тут… Наливай да пей…

Что вы тут топчетесь, как курица у петуха…

Ну и устроили вы кавардак… У генерала до сих пор вставная челюсть дрожит… Как в первый раз…

Оприходовать бы вас… Это у меня мечта такая, насчет вас… Тогда бы у вас был более четкий строевой шаг… А так – ни рыба, ни мясо… Прямо жалость берет…

Ноги должны быть раздвинуты на ширину плеч… Если плечи узкие – равняйтесь на впереди стоящего товарища… Косите левым глазом… Или – правым, если вы левша…

Выполняйте команды правильно, а то плоскостопие заработаете у меня…

Никто вам ничего не должен, товарищ дерево…

Ползти нужно пригнувшись, пока не увидят… А тогда – беги, пока не поймают… Но – в сторону вероятного противника…

Не прощу, пока 20 раз не присядете у меня… Вот тогда и посмотрим, откуда у вас ноги растут…

Вы еще не поняли, где раки зимуют? На Колгуев у меня поедете служить… На Колгуев!

Не надо выворачивать пятки с носком… Достаточно – что-нибудь одно… А то – непонятно как-то…

Вероятность попадания в цель у вас низкая… Вам что, слон в детстве на уши наступил? Или у вас врожденное косоглазие, как у некоторых недисциплинированных солдат?

Вы что, пришли в армию дурака валять? Что вы из себя балбеса тут корчите?

Прапорщик без чести, что курица без яиц… Обоих, обоих…

Блестящий сапог - победы залог!

Это - как в атаке - беги, пока пуля не остановит…

Если об сексе - это к замполиту…

Мне тут стареющих извращенцев не надо! А ну - смирно у меня! И нечего здесь вставной челюстью трясти… Не на базаре…

Курица - тоже яйцо свое бережет… А самая умная - оба…

Продолжение: http://proza.ru/2014/02/06/2118.


Рецензии