скрепка

Быстрее
Молния за окном, снег,
Скоростной поезд по дороге домой,
Там, где нет ничего,
Постель смята.
Как тебе больше нравится?
Пощечина? Нехватка воздуха?
Скольжение кончиком языка по шее?
Проваливается сквозь пальцы день.
Месяц, год.
Но это же дорога, по которой ходят все!
Почему
Так пусто внутри?

Не могу не слушать твой голос,
И не представлять тебя неодинокой.

Ты знаешь, как много у меня стихов?
И все они полны чувств,
Которых никогда не было.
Я - скрепка, что удерживает вместе
Листы сомнений и надежд,
Написанных ДРУГИМИ.
Наивно полагаю, что я
Внутри
Своих желаний,
Которые растворяются кубиками сахара
В чае.

От этой сладости уже тошнит.

Пришиваю к себе новую личность,
Не дохну, становлюсь сильней,
Опыт тянет камнем вниз,
Миллион ответов,
И все когда-то выбирал.
Но это не игра,
Я снова что-то не учел,
Армия меня должна
Составить схему
Уничтожения остатков
Детства, юности,
Чтобы уйти, стать проще и понятней,
Миллиарды фильмов, которые смотрю один,
Только один,
И никто
Не способен понять этот узор,
Запутанный в безумии.

Я знаю, что мне нравится снег за окном,
Дождь, льющий неделями,
Промокшие кроссовки и охрипший голос,
Мне нравится лежать с тобою рядом,
Мне нравится смотреть, как внутри тебя
Ломается хороший человек,
Смесь ревности, любви и боли,
Пульс, частый.
Мне нравится, когда все так
Непонятно,
Что хочется уйти.

Я застилаю постель так, словно этим вечером
Буду в ней с тобой.


Рецензии
что-то есть в таком вроде бы бессвязном тексте, читаешь и вполне связная картина в сознании. интересно, почему так)

Елена Еллапина   07.02.2014 15:54     Заявить о нарушении
ахаха, спасибо, очень приятно). рад, что именно таким в сознании откладывается текст, это мне льстит, потому что мои самые любимые авторы и книги нравятся мне именно за этот эффект. и в таком раскладе получается, что я тоже, в принципе, ничего)

что касается технической стороны - я за то, чтобы стихи погружали читателя в свою атмосферу, в переживания, приятные и неприятные, создавали узор из разных ощущений. геометрия рифм это по-своему разрушает, переключая внимание на форму, - "прибивает" содержание в разлинованные клетки чередования слогов и окончаний. и вот тогда действительно непонятно что хотел сказать человек, а что сказал в итоге.

Николай Иванов Кимдеформ   08.02.2014 02:15   Заявить о нарушении
но всё же, согласитесь, есть несколько поэтов, у которых рифма не "прибивает", а добавляет к содержанию нечто новое, органично с ним сосуществует))
хотя, конечно, помимо рифмы есть много чего интересного для создания так сказать экспрессивного эффекта)

Елена Еллапина   08.02.2014 18:21   Заявить о нарушении
ну, не несколько, конечно, гораздо больше)) вопрос кто как что видит. это состояние мозгов что ли. например, в прозе Мандельштама я нахожу больше поэзии, чем в его стихах. каждому свое.

Николай Иванов Кимдеформ   17.02.2014 21:11   Заявить о нарушении