Что ты со мной делаешь?

Что ты со мной делаешь? Как такое возможно? За считанные дни, сложившиеся в месяц...

Просто: л ю б л ю...

***
Что такое фантастический реализм?

Если придумать реалистичную историю, но нафантазировать, к примеру, что я в детстве с Брэдом Питтом в кинотеатр по выходным ходила, "Ну, погоди!" смотрели, все выпуски подряд. Билет 10 копеек стоил. Брэда, конечно, тогда звали Игорюшкой. Но спустя много лет, когда я увидела в кино парня, один в один, двойника нашего Игорюни. то сразу поняла...

Так вот, Бред Пит есть, кинотеатр еще не снесли, выпуск мультиков в наличии имеется, надеюсь, Игорюша еще жив. Только на мультики мы с ним не ходили, и на Питта он похож так, как я на кисточку черной смородины под зонтиком со звездочками.

Чем не фантастический реализм?

***
Прихожу я из магазина.

Купила полкило счастья, бутылку радости, пачку нежности и пакетик любви. Вот, думаю, сейчас полакомлюсь досыта. Вхожу в квартиру, а у меня в центре большой комнаты шкаф стоит. И левая дверца, как всегда приоткрыта. Заглянула осторожно - котик, как всегда дрыхнет на моем любимом свитере. У нас с ним к еде предпочтения разные, а к свитерам одинаковые. Интересно, кто это шкаф из маленькой комнаты в большую передвинул? Но даже не это интересно. Шкаф этот встроен в стену, отодвинуть, и уж тем более переставить в другую комнату его невозможно, даже если по доскам разобрать, а потом собрать заново. В центре комнаты его просто невозможно собрать, крепить не к чему.

Передвинула я шкаф обратно, а то без него в спальне некрасиво. Я когда ремонт делала, стены покрасила строго до шкафа. А в шкафу на стенках обои остались.
 
Котик сначала испугался, выскочил из шкафа, под диван забился. Лучше бы помог!

Счастье, радость, нежность, любовь взбиваем в миксере, и, не спеша, перекладываем ложечкой на язык. Наслаждаемся нежным, неповторимым вкусом и улыбаемся.


Рецензии