Денискины Афоризмы 2014. Обновляется

1. Дениска читает и переводит текст на английском:
Stepmother went...(мачеха пошла) и переводит: Приемышная мама пошла...

2. Денис: - У нас урок сегодня вела очень строгая учительница, ни разу не улыбнулась, такая недовольная, все время кричит (((
МАМА:     - Денечка, не обращай внимания.... может у нее проблемы...
Денис:    - Какие у нее могут быть проблемы, если у нее Айфон золотой ???

3. Заставил маму купить всякие прищепки для волос, специальную расческу. Сел сзади мамы и расчесывает ее. "Это что у нас такое?" - спрашиваю.
"Это, пуля значит,, что я СТИЛЕЦ, а муле я делаю фирменную прическу "ЙОРК" (как у собак)...

4. Не подумайте, мы не алкаши). Забрали мальчишек из школы, едем домой. Мы с женой на передних сиденьях, вспоминаем как праздновали день рождения нашего приятеля в прошлом году. Очень много смешных моментов вспомнилось, которые произошли с нами в "поддатом" настроении. Деня, оказывается тихо сидит между сиденьями, слушает. Слушал, слушал, потом выдает:
- Да уж, ВОДКА РЕАЛЬНО СИЛЬНАЯ ВЕЩЬ!

5. - Деня, почему тебя все время хочется прижать, потрогать??? - умиляется мама.
 - Потому что я ТРОГАТЕЛЬНЫЙ, - отвечает Дениска, не отрываясь от ХБОКСА.

6. Захожу к пацанам, говорю: Так быстро выключили компы и зубы чистить!!! Деня возмущается. Я подхожу с целью провести воспитание с применением физической силы... Деня возмущенно пищит: "Эй, прекрати, ты не имеешь права! Я буду звонить в органы опеки!!!"

7. Ужинаем... Денис ведет себя очень капризно - постоянно умничает, огрызается, болтает без умолку. Терпел, терпел - потом как гаркну : "Ну ка сел быстро нормально!!! И замолчал, когда ешь!!!".. Сел, замолчал, ест. Тихо бухтит над тарелкой - "Ну и похабщина... Какие нетолерантные люди.."
Пилять.. чуть под стол не съехал...  Ну откуда это у 9-летнего ребенка???


Рецензии
О, да. Мой тоже мне выдал, когда заставляла спать идти вовремя силой: "Прекрати насилие над несовершеннолетним!"

Татьяна Неписательница   06.02.2015 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.