Жадный муж Часть 3

   Однажды, соседка стала свидетельницей нашей семейной разборки.
   - Ну и жлоб у тебя муж! - изумилась она.
   - А у тебя муж пьяница - огрызнулась я.
   - А он у меня ещё и трезвым бывает, а трезвый он очень хороший. А твой всегда жадный!
   Потом я часто вспоминала её слова. Действительно, пьяница проспится и снова человек. Да ещё и угождает, старается загладить вину.
   
   Отличительная черта жадного человека - это любовь к халяве. Влад любил повторять: - "За всё надо платить", а сам старался не платить ни за что. Особая статья - городской транспорт. Сам старался ездить бесплатно. Целую систему разработал. Делал зверскую морду и сквозь зубы говорил кондуктору - "удостоверение".  Кондукторы обычно не проверяли какого рода у него удостоверение. Однажды в Киеве, на Андреевском спуске, я купила ему в подарок шуточное "Удостоверение засранца".  Подарила мужу с пожеланием показывать в транспорте.

   Он не только сам не платил в транспорте, но и от меня требовал, чтобы я ездила "зайцем". Я законопослушная гражданка и одна мысль, что меня поймают как "зайчиху" за воротник и будут публично позорить за безбилетный проезд, приводила меня в ужас. Постепенно я перестала ездить с мужем по городу - так мне было спокойнее.
   
   Влад жалел не только денег для близких. Он жалел даже добрых слов! А доброе слово, как известно и кошке приятно! Или ругал или молчал.
    - Если молчу - значит хорошо, - говорил он. Зато щедро осыпал близких ругательствами и обвинениями. Сына он называл не иначе, чем "тварь", "твой выродок", "дебилёныш" или "скотина". Он мечтал о ребёнке - вундеркинде. Но сын оказался обычным пацаном, бывало что и двойки приносил и шалил, как всякий мальчишка.

   - Ты родила  мне дебила и выродка! - обвинял меня Влад. И это психолог, который пишет книги и обучает людей на семинарах.
   Он запретил мне покупать сыну игрушки. Мол, нечего деньги тратить, ребёнок  всё равно их сломает. Я всё-же покупала игрушки на свои деньги и каждый раз был скандал и обвинения. Одевала я сына в обноски, которые щедро давали мне подруги имевшие сыновей постарше нашего.

    У меня ещё есть дочка от первого брака. Её он именовал - "Твоя сучка". Вот такая была у нас семья. Сейчас знакомые спрашивают меня, как я всё это терпела?  А куда пойти женщине с двумя малыми детьми, да ещё в смутное время?

    Ради интереса, расскажу: когда стало совсем невыносимо, я всё - же ушла от мужа, бросив 3-х комнатную квартиру и все вещи. Сын ушел за мною. Влад поменял замок и я могла попасть в квартиру только в его присутствие и под его контролем , чтобы взять свои вещи. Мы с сыном жили в одной комнатке в общаге. Тогда подруга посоветовала мне обратиться в организацию по защите женщин и детей, жертв насилия в семье. По всему Кишиневу висели плакаты с призывом - если вы стали жертвой насилия в семье, то обратитесь к нам и вам помогут опытные юристы и психологи. На плакате был номер телефона организации. Я раз десять в разные дни звонила по указанному телефону и мне каждый раз отвечали, что такой номер не существует!  После знающие люди сказали, что это все фикция.

    По законам республики Молдова, жильё делится между мужем и женой поровну, БЕЗ  УЧЕТА ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ! То есть, если у супругов шесть детей и то половина мужу, а половина жене с детьми. Не удивительно, что упала рождаемость и люди живут гражданским браком. Идёт распад института семьи и это спровоцированно законами государства.
    Влад знает законы - он двадцать пять лет проработал экспертом в судах. Знает, что закон на его стороне - на стороне хитрого и подлого, который всё рассчитал. Собрал все бумаги, спрятал все концы. Пользуясь моей доверчивостью, в семье вёл себя как подлый мошенник. Все заработанные деньги прятал в банк под проценты, а на мои деньги жили всей семьей. Он умеет запудрить мозги профессионально, как психолог, уж я-то знаю. Годами ходила я, как зомби, живя в перевернутом мире, "плясала под его поганую дудку".

         (продолжение  http://www.proza.ru/2014/02/06/896  )
   


Рецензии
Ниночка, милая, как я тебе сочувствую! Жадность и подлость самые гадкие чувства, что могут быть в человеке. Спустя шесть лет после смерти мужа завёлся у меня знакомый с видами на мою свободу. Жадюга страшный и очень хитрый. Я быстренько прекратила с ним общение. Он отличался от моего мужа по характеру, как чёрное от белого. И это было отвратительно.

Мила Стояновская   16.11.2022 08:34     Заявить о нарушении
По факту, жадные люди несчастные. Они не понимают радость дарения. А мой бывший живёт в Подмосковье и продолжает учить людей жизни. Я рада, что он далеко от нас!
Благодарю за отзыв!

Нина Джос   16.11.2022 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.