Путь - 9 Жених из будущего

 Благодаря тому, что я заранее выполнила свои задания, у нас осталось много
 свободного времени. Способность учениц поднимает настроение учителя. Свой
 ужастик мы по-честному заслужили. Хотя, Верьянке такой сюрприз не понравился.
 Мы ее понимали и не обижались, когда она отказалась идти с нами. Она
 целительница и потому ей интересно только исцеление. Души и тела. Остальное
 лишнее, может даже и вредное. Верьяна не хотела сбивать настройки своего
 призвания. Мы отпустили ее и направились в другую часть кладбища.
 - Тригли, зачем нам зомби, какой в этом толк? – спросила я. – Мы что,
 попросим его огород вскопать?  Для чего он еще может быть пригоден. Да и для
 огорода не очень. Потом овощи противно будет есть. – Я вопросительно
 посмотрела на Тригли. Неприятное это дело - некромантия. Верьянка права.
 Исцеление души это совсем другое и несет пользу.
 - Девочки, пользы пока ни какой. Надеюсь, в будущем, тоже не понадобится. Но,
 для преодоления страха очень даже полезно. В будущем, если понадобится, хоть
 бояться меньше будете. И не забудете заклинание от испуга. Возможно, это
 спасет вам, когда либо, жизнь, или вашим близким. Да и упокоить, поднятого,
 это знание может пригодиться. Бывает, что не все находят покой и при
 невнимательности в работе с некромантией можно случайно потревожить не до
 конца упокоенного. Некоторые не все дела закончили в этой жизни и при
 достаточном количестве свободной магии пытаются завершить неоконченные дела.
 Я научу вас чувствовать таких бедолаг. Чаще всего, просто внутри семейные
 дела,  тревожат и не дают окончательно уйти. Но у некоторых вовсе не
 безобидные неоконченные дела. У кого-то тайник с ворованным, кто-то не успел
 отомстить. Придётся учиться распознавать, с кем имеем дело. Некромантия сама
 по себе ни зло и ни добро. Как огонь. Он может согреть у костра, но может и
 спалить урожай. Надо всего лишь знать правила применимые к знаниям. Есть
 знания, есть выбор. Ну, вот и пришли. Что ж, посмотрим, с чем имеем дело.
 Девочки, учимся сосредотачиваться на энергии пространства. Прислушиваемся к
 ощущениям, мыслям, образам. Если заинтересовало, делимся. Далеко не уходим.
 Выбираем объекты работы. - Тригли проинструктировала о способе сосредоточения
 на чувствах и ощущениях. Холод, тепло, покой, страх. То еще развлеченьеце.
 Это тебе не на полянке цветочки собирать. Приятного точно мало. Но жутко
 интересно. Жизнь и смерть, разные вещи, но две стороны одной монеты. Ни что
 не хуже другого. Смерть просто переход в другую жизнь. Довольно быстрый, если
 у тебя не осталось очень важных неоконченных дел. Эта некромантия больше
 похожа на благотворительность. Нужно помогать нуждающимся. Нуждающиеся, ау!
 Есть у кого проблемы? Быстренько говорим. Пока я согласна слушать. Вот
 развлекуха! Хорошо, что Тригли с нами, не так страшно. Вот, кажется, нашла
 какой-то энергетически необычный фон. Такое ощущение, как муха зудит.
 Надоедливая такая. Может старушка при жизни любила зудеть и пилить. Нет,
 такое не хочу. Лучше дальше пройдусь. Вроде Тригли объяснила все доходчиво,
 но что-то не очень хочется такой экзотики. Вот, если бы, интересный случай.
 О, кажется, что-то нашла. Да это может быть интересным. Я остановилась.
        Слышен шум моря. Соленые брызги в лицо. Встречный ветер надувает
 паруса. Дом. Море - мой дом. Иногда оно делает подарки. На берег выбросило
 полуразбитые ящики.
 Все поделили поровну.  Среди всего нашлись сережки. Их присыпало песком. Он
 бы тоже не заметил. Что-то явно сверкнуло. Может стекло бутылочное. Решил
 нагнуться посмотреть.  Вот так сюрприз. Будет подарок дочке. Положил в
 карман, сойдем на берег, отдам. В дороге настигла болезнь. Так часто бывало,
 но всегда отпускало. Но не в этот раз. Сережки, наверное, провалились в
 прореху в кармане. Жаль будет унести с собой. Зачем они ему, а дочке радость
 или память. Мысли, образы, чувства сожаления, накрыли меня.
          Я очнулась. Море. Где живет морской волк? Возможно, товарищи
 сообщили о нем. Как теперь без кормильца? Грустно. Последний подарок дочке,
 наверное, с ним захоронен. Придется поднимать. Приятного мало, но хоть какая-
 то польза.
 - Тригли, я нашла что-то интересное. – Я позвала ведунью. Фриона в раз
 оказалась рядом. Она чуть ли не пританцовывала от нетерпенья.
 - Что ты почувствовала, Смирта? Очень страшно? –
 - Скорее, грустно, Фриона. Возможно, тебе удастся найти что-то более
 интересное. -  Ответила я.
 - Я тоже надеюсь. Так хочется найти, что либо таинственное. Не бытовые
 проблемы. – Она вздохнула. – Найду, все равно найду! – Твердо сказала Фриона.
 Она так встряхнула головой, волосы взметнулись вверх.
 - Ну что, Смирта, давай посмотрим, что тут у тебя. – Подошла Тригли. Я
 поделилась мыслями и образами.
 - Да, дело не зряшное. Что ж, помощь – дело благородное. – Ведунья объяснила
 принцип работы. Что бы призвать, нужно вложить силы. В нашем случае будет
 легко. Ушедший сам желает этого. Он не находит покоя. Он хочет уйти, но не
 может. Он и не здесь, и не там. Желая помочь, мы становимся видимыми для
 него. Как огонек свечи на окне зовет путника, обещая тепло и уют. Нужно
 только немного силы.
 - Земля разойдись! Просящий поднимись! – Властно произнесла Тригли. Мы с
 Фрионой, тихо взвизгнув, отскочили за спину ведуньи. Потом засмущавшись,
 стали рядом. Привыкать нужно. По взмаху руки Тригли, земля расступилась, и
 пристанище ушедшего открылось. Мы с Фрионой вцепились вдруг друга, и тряслись
 мелкой дрожью, стуча от страха зубами. Все же мы старались держаться и
 выглядеть смелыми. Из-за спины Тригли. Хи, хи. Ушедший - моряк. Лет сорока.
 - Спасибо. - Сказал он. – Я не надеялся, что кто-то меня услышит. Было бы
 обидно унести подарок с собой. – Он сидел в своем, гм, доме и сосредоточенно
 ковырялся в кармане. Мне было очень жаль его и хотелось помочь, но страх еще
 силен.
 - Я чувствую, они здесь, трудно достать. Дырочка маленькая. - Он прощупывал
 карман, пытаясь вывернуть, получалось плохо. У нас с Фрионой не хватало духу
 подойти помочь. Да и можно ли?
 - Вот, нашел. – Он приподнялся и положил маленькие сережки на край земли.
 Передайте, очень прошу. Я не думал, что так быстро уйду. Дочка любит, когда
 я привожу что-либо для неё. В этот раз не успел. Моряк выглядел прилично, и
 запаха тлена не было слышно.
 - Не бойтесь. – Сказал он. Я, конечно, умер, но не ушел. Потому стараюсь
 сдержать процесс распада. Иначе, кто бы захотел передать подарок. Буду очень
 признателен. Возможно,  моя помощь, когда пригодится. Все, я готов. Возьмите,
 леди, не бойтесь. Вы услышали, спасибо за помощь. - Он смотрел на меня. Ну
 да, кто первый пришел, того и тапки. Я вздохнула. Что ж, нашла, моя находка,
 моя и помощь. Я вытащила носовой платок и завернула сережки.
 - Я передам. Где живет ваша семья? - Спросила я.
 - День пути отсюда. – Он назвал поселение и еще раз попрощавшись, вернулся к
 себе,  приготовившись уйти совсем.
 - Волю поможем исполнить твою! Покой долгожданный тебе дарю! – Сказала
 Тригли, и все стало на свои места. Мы облегченно вздохнули. Теперь
 энергетический фон рядом с ушедшим был чист. Покой, безмятежность. Шелест
 деревьев, солнце светит. Одной заботой больше. Придется отвезти подарок, раз
 обещала. А если по пути, может и Лорэля удастся увидеть. Мы стояли притихшие.
 - Смирта, тебе всегда удается найти хороших людей. – Сказала Тригли.
 – Посмотрим, что у Фрионы получится.- Фриона стала ходить между рядами,
 выискивая интересный фон. Она останавливалась, замирала и шла дальше. Мы на
 расстоянии, не мешая, следовали за ней. Я думала о том, что мой опыт не
 вполне завершен. Ведь, Тригли сама подняла и отпустила. Я, конечно,
 наблюдала, но опыт нужен. Наверное, еще не раз будет возможность. Я
 вздрогнула. Занятные уроки, руки еще, наверное, трясутся. Кажется, Фриона
 сделала стойку. Точно будет приключение. С ее-то характером. Мы все
 остановились.
 - Давай, Фриона. Все помнишь? – Сказала ведунья.
 - Ага! – Глаза Фрионы горели от перевозбуждения. Хоть сейчас в драку.
 - Земля расступись! Просящий поднимись! - Сказала Фриона и повторила жест
 рукой. Земля разошлась, крышка отлетела, и от туда, как черт из табакерки
 выскочил щуплый, юркий мужичок. Видок у него был еще тот. Видно давно лежал,
 но такой прыткий, чего его мучает?
 - Где, где эта скотина? – Закричал он. – Он обманул меня! Как всегда
 сжульничал! Я выиграл, а он убил, что бы не отдавать! Гад, найду, убью! -
  Верещал он.
 - Куда собрался? – Спросила Тригли.
 - Найду гада, отберу свое! – Дергался мужик.
 - И зачем тебе это? Твое место здесь. Ты не сможешь выйти за ворота кладбища.
 – Спокойно сказала ведунья.
 - Убью! Гад! Все равно убью! Обманул, я знаю место его заначек! Там, там они!
 И мои там! – Он так трясся от злости. Мы боялись, развалится на части.
 Прыткий мужик.  Ишь, какой шустрый!
 - Успокойся. – Сказала Тригли. – Скажи кто он, мы сдадим его властям. Он
 ответит за твою смерть. А деньги отдадим твоей семье. – Она вопросительно
 посмотрела на мужика. Может такой расклад его устроит?
 - У меня нет семьи. – Вздохнул мужчина. – С моим образом жизни? Нравилась мне
 одна девушка, но жениться? Я свободу больше ценил! Дурак был! Свободным сдох,
 никому не нужен! Отдайте ей. У нее дети, пригодятся. А эту сволочь накажите!
 Обещайте! – Он опять забегался.
 - Мистер! – Сказала Фриона. – Если вы так шустро будете круги наматывать,
 раньше времени развалитесь! Вон от вас что-то отскочило! Успокойтесь!
 Накажем, отдадим! – Она пыталась утихомирить подопечного. Мужик резко
 остановился напротив и уставился на нее. Фриона сделала шаг назад. Мало ли
 что. Бешеный может. Мужик дико захохотал.
 - Молодец девка! Ха, ха, ха! Отлетело! Дерьмо от меня отлетело! Что от дерьма
 может отлететь? Верю, выполнишь обещание! А может, я сам? Ха, ха, ха!
 Развалюсь, на мелкие кучки дерьма! Ох, насмешила! Теперь я точно готов! – Он
 двинулся к своему месту, хохоча. Улегшись, он показал большой палец.
 – Молодец девка! В следующей жизни обязательно на тебе женюсь! Стану
 приличным, обещаю! -  Он лежал и смеялся. Мы, глядя на него, тоже.
 - Если изменитесь, тогда возможно. – Сказала Фриона. Они попрощались. Я
 хотела завершить ритуал, но не стала. Думаю, для них это важно – завершить
 начатое. Надо же какой веселый! Жених Фрионке в следующей жизни. Хи, хи, хи!
 Никогда не знаешь, где найдешь. Ох, насмешил! Тригли тоже понравилось
 представление. А я потренируюсь в следующий раз. Память у меня хорошая, а с
 должным количеством магической силы, не очень и сложно. Жаль, Верьянка не
 пошла с нами. Так интересно и даже развеселились. Хотя, от такого веселья,
 она точно заикаться стала бы.


Рецензии