Близкие люди-ближе не будет..

                3 часть.
 
 Вы наверное задаётесь вопросом как же я выгляжу. Ну я не высокая, стройная, грудь, попа есть, глаза голубые, длинные рыжие волосы. Как выглядит Майк: высокий,  сине глазый, широкие плечи, накаченный, густые, коричневые волосы. Лори: девушка мечты, худая, с 3 размером, длинные, худые ноги, блондинка, волосы чуть ниже плеч, серые глаза и слегка пухлые губы. Питер: высокий, накаченный, с черными волосами, карие глаза. Джей: выс?окий, красивый, сильный, зелено глазый, блондин. Глория (мама Стэйс): не высокая, такая же как Стэйс, только слегка пухлая. Рич (отец Стэйс): высокий, каре глазый, брюнет.
 Сейчас половина 12, не знаю зачем я так рано встала. Сходила в душ,переоделась. И пошла завтракать.
- Доброе утро Стэйси. - сказал папа дожовывая амлет.
- Доброе.
- Как спалось?
- Хорошо, а ты?
- Отлично!
 Я взяла свой сок и амлет.
- А где мама?
- Мама поехала за едой для вечеринки.
 Я пошла в свою комнату. Как поняла Майк ещё спит. Села за стол, включила комп и начала кушать. Как обычно 23 заявки в друзья и 709 сообщений. Вы спросите посему я их не читаю? Да потому что это всё от парней которые хотят познакомится. А мне это на фиг не нужно. Зашла вконтакт, 2 сообщения от Лори. Я быстренько ответила ей и пригласила на вечеринку. Стук в дверь.
- Я зайду? - сонным голомом спросил Майк.
- О соня проснулась! - сказала я смеясь, - да заходи.
- Давно встала?
- Да нет, минут 40 назад.
- Слушай, у меня в ванне кран сломался, можно у тебя помыться?
- Лаадно.
 Он пошёл за вещами. А я пока настроила душ.
- Прошу в моё царство! Вещи на полках Нк трогать! - серьёзно сказала я.
- Хорошо, спасибо что разрешила помыться.
 Он пошёл мыться, а я выключила комп и позвонила Лори.
- Алло, Стэйс?
- Привет, чем занимаешься?
- Да вот думаю что одеть на вечеринку.
- Значит ты поидёшь?
- Конечно! Как я могу не придти к тебе?
- Ахахахах, это да
- Напомни ка во сколько она?
- В 6.
- Хорошо, жди меня. Пока.
- Пока.
 Как раз вышел Майк. Он был в шортах и вытирал свою спину полотенцем.
- Кого позвал? - с интересом спросила я.
- Почти всю параллель. А ты?
- Я девчонок из нашего класса, парней из в.
- Как я понимаю народу будет не мало.
- Да, ты прав. Мама поехала за едой для вечеринки.
- Это хорошо.
- Уже завтра мы уедем от сюда. Даже не верится.
- Даа, столько здесь прожили, а теперь переезжаем в другой город.
 Майк ушёл в свою комнату, а я осталась одна. Я воткнула наушники в уши, легла на кровать и уснула.
- Стэйс, Стэйс вставай! - кричал Майк.
- Что?
- Уже 17:15 а ты спишь! Скоро гости придут, а ты не готова!
- Боин, блин, блин, блиин!!! - кричала я, - Майк уйди я одеваться буду!
 Он ушёл, я подобрала подходящий наряд. И вот слышу как Майк открывает дверь. Я поняла по голосу, что эта была его команда. Я быстро одела платье, накрасилась, сделала что то с волосами и спустилась в низ. Было красиво. Как я заметила пришло не мало народу. Звонок в дверь. Я пошла открывать. Это были Лори и Питер.
- Привет, проходите. - сказала я радостно. Но ща ними было человек 60. Они все зашли в дом. Майк включил музыку и все начали танцевать.
- Привет! - сказал Джей.
- Привет. - сказала мило улыбнувшись.
- Красивое платье, да и сама ты очень красивая.
- Оо, спасибо, ты тоже не чего.
- Может потанцуем?
- Можно.
 Мы вышли на танцпол и начали танцевать. Так прошло 5-6 часов. Гости начали расходиться.
- Стэйс, я рада что вы устроили эту вечеринку. -.радостно сказала Лори.
- Я тоже рада. Не верится, что мы завтра уезжаем от сюда. Но мы будем приезжать на каникулах.
- Это классно. Будем созваниваться каждый день, переписываться и т. д. Ладно мы пойдём, завтра увидимся.
- Пока!
 Ну вот и всё. Вечеринка окончена. Сейчас 22:49 и дома очень грязно. Мы с Майком, мамой и папой начали убираться.
- Ну наконец то мы убрались! - сказала мама.
- Даа, наконец, а теперь спать. - сказал устало Майк. Все пошли по своим комнатам. Я легла в кровать и моментально уснула. Проснулась я от того, что в моей комнате кто то ходил. Это была мама.
- Уже проснулась? Давай умывайся, завтракай, одевайся и складывай вещи которые в гардеробной.
 - Хорошо.
 Я умылась, поела, оделась, осталось собрать пару вещей. Ещё 4 часа. Я решила позвонить Лори и сообщить во сколько мы уезжаем. Как обычно мы проболтали целый час. В комнату зашел Майк.
- Ну что готова?
- Давно уже.
- Ещё 3 с половиной часа и мы уже в самолете. Не охота от сюда уезжать. Здесь так хорошо. Столько классных моментов здесь было. Помню как ты упала с лестницы в 6 лет и сломала руку.
Так прошло 2 с половиной часа. Мы выехали из дома и направились в аэропорт. Там нас ждали Лори и футбольная команда в полном составе. Мы сидели и разговаривали на разные темы. Объявили наш рельс. Мы попрощались со всеми, поплакали и сели в самолёт. И вот мы уже как минут 20 летим. Я решила поспать. Я подумала, что проснусь уже когда мы будем приземляться в Лондоне. Я уснула быстро.


Рецензии