Когда-то, кому-то, и то не факт

Как я отношусь к своему мужчине? Я уважаю его, восхищаюсь им, боюсь не угодить, боюсь расстроить или обидеть. Люблю тебя, каждую минуту. Скучаю, даже когда я смотрю на тебя, и я всегда думаю "Какой же ты у меня замечательный".

Горжусь тобой, восторгаюсь, переживаю всегда, даже из-за каждого чиха. Хочу о тебе заботиться. Стараюсь быть лучшей для тебя, радуюсь за тебя, считаю тебя очень умным и самым обаятельным, красивым. Обожаю твои шуточки и тебя самого. И это так здорово, что я не хочу расставаться с тобой никогда!

Я тебя люблю, чувствую себя самой счастливой, ведь у меня есть ты.
Я забочусь о тебе .И когда ты устаешь, я сделаю всё, чтобы тебе стало хорошо и спокойно, легко-легко.

И честное слово, я ничего не требую взамен, правда, потому что настоящая любовь она… Она должна быть бескорыстной.
Я тебя люблю, я с каждым днем становлюсь самой ласковой, самой нежной. Я дарю тебе столько тепла, я согреваю тебя и оберегаю. И никакие беды и несчастья не посмеют нам помешать.

Я хочу тебе сына родить. Или дочь. А лучше мальчика и девочку. Да, мальчика и девочку… А может больше... Но это не важно, а важно чтобы наши дети будут рождены в любви. Ведь дети и должны рождаться в любви. Только так?


Рецензии
Очень искренне. И от души

Власта Лихачёва   06.02.2014 00:07     Заявить о нарушении
спасибо, что прочти эти строки. это для меня первые строки. я пишу, как чувствую.

Юля Булкина   06.02.2014 01:20   Заявить о нарушении
А тому, кому строки адресованы, читал их?

Власта Лихачёва   06.02.2014 01:21   Заявить о нарушении
Честно говоря, нет. Есть человек, к которому испытываю трепетные чувства, но он лишь читал "Просто девочки могут влюбляться во все".(сейчас перечитываю и понимаю, какое же это нелепое название) Ему, вроде как, было по душе. Эти строки я написала сегодня, буквально часа два-три назад. Сейчас просто не время это прочитать ему, я считаю. Он не сможет меня понять. Да и я, собственно, не совсем уверена в том, что смогу когда-то написать личным сообщением или сказать эти слова кому-то лично. Как судьба ляжет. Собственно от этого и название "Когда-то, кому-то, и то не факт". И я сама не могу сказать, что эти строки должны быть прочитаны этим человеком. Кто знает, может я спугну своими такими мыслями.

Юля Булкина   06.02.2014 01:37   Заявить о нарушении
Ну, не зная ситуации, воздержусь от комментариев. Скажу только, что Вы смогли выразить простыми человеческими словами то, что чувствуют многие женщины, но не умеют выразить.
Да и мужчинам важно знать, что их ценят и они важны.

Надеюсь, всё сложится хорошо

Власта Лихачёва   06.02.2014 01:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Власта. Спасибо, что прочли, что дали комментарии. Вы первая, кто похвалил меня и заметил.
Очень надеюсь, что все будет так, как написано в этих строчках. Что я смогу сказать, написать это вновь. Время покажет, как все обернется. Несомненно, он знает, что он важен и нужен.
Спасибо еще раз.

Юля Булкина   06.02.2014 02:06   Заявить о нарушении