Глава 2, 3, 4

... Жизнь Алиферы, Ларри, Несси, Стефани и других...

Глава 2. Тебе надо остаться ночевать или Места нет.


Один раз я приехала к своим друзьям, всё было как обычно. Мы решили остаться с ними до вечера, а в конце рабочего дня жених Алиферы может подвезти нас прямо до дома. Днём я чистила и кормила лошадей. В конце смены за всей нашей компанией приехали. Когда я увидела машину, вопрос возник сам собой: <<Туда все не влезут, кто-то должен ехать в багажнике>>. Решила спросить у Алиферы на что она ответила:<<Уедут все, но тебе места не хватит>>. «Что?!»- подумала я, но потом до мня дошло, что это была шутка. Сперва показалось жестоко и глупо, а вот только со временем поняла, что это самое без обидное из ожидавшего меня… 



Глава 3. Узнала галоп или Освоение левитации.


Каждый раз, когда приезжала, я чистила и кормила Настю, а за одно и других лошадей. Сегодня всё было, как обычно и ничто  не предвещало перемен, я занималась в леваде рысью, но для начала шагом. <<Хорошо, что левада рядом, можно во время ухватиться>> - иногда думала я. Езда по большому кругу обычное для меня дело, но вдруг перестала попадать в такт рыси. Надо было за что-то ухватиться, седло не внушало доверия и тут удачно под руку подвернулась та самая левада. Решила взяться за неё, отпустив седло, я полетела с Насти. После моей встречи с землёй Алифера вошла в леваду, но в тот момент я уже пыталась сесть на лошадь с правой стороны, а не с левой как полагается. В конце тренировки Аль сказала, что падения не должны удивлять меня. За это занятие узнала галоп, совершенствовала навык рыси и левитацию.


Глава 4. Новый конюх или Сбежавшая из дурдома.


Сейчас мне предстоит рассказать о новом конюхе Александре, по- простому Саше. Следующие истории будут связанны с ней, но и не только… Она конечно хорошая, но у лошадей, с её появлением, часто грязная вода, нечищеные денники и солома по всей конюшне валяется. Да  и Ларри, Алифера и Стефании с её появлением какие-то странные стали, как и сама Саша. Она всегда обращается ко мне “Эй, ну ты там” или говорит нужное слово. Так же её присуща странность, хотя у кого её нет? Всегда грустная, а Ларри шутил над ней, а Сашка возьми и прими шутку за правду. Так происходили смешные истории, дополняющие интереса нашим отношениям.


Рецензии