Глава 5

Глава 5. Кому мыть? ...или Летающая тарелка.


 Приехала просто кормить и чистить лошадей, никого не трогаю.  Почистила Ностальгию,  решила отправиться домой вместе с Аль, как я и думала  всегда самое интересное происходит ближе к вечеру. Ларри и  Алифера поужинали, кроме них была Саша. Она бродила и подметала мусор  на конюшне из одного угла в другой. А эта парочка ела из одной тарелки. Одну половину-  Ларри, другую-Алифера. Она попросила его вымыть тарелку, но он отказался сказав, что ели вместе, тогда одну половину моешь ты, а другую я. “Ну, уж нет! Ты последний тебе и мыть”, - сказала Аль.  - «Но ты тоже ела, на мой!»,- не унимался Ларри и бросил ей эту тарелку. Я наблюдала за всем этим со стороны и поддерживала своего инструктора. В разгара спора пришла Саша, увидев её, Ларри дал ей тарелку и предложил помыть, но она так и не поняла шутки,оставаясь стоять на месте. Алифера не выдержала и отобрала у неё тарелку, а Александра быстро смылась из комнаты. - «Ларри мой! А то мы уедем и бедной  Сашке, опять мыть придётся!» - «Ладно»,- отозвался он. Вымытая тарелка не на много отличалась от грязной, но все-таки была чище Сашка после нашего уезда, наверное, по-новому мыла эту  “летающую тарелку”
Ещё один день можно разбить сразу на несколько  смешных происшествий и всё случается, когда Ларри  Саша и Алифера остаются одни…


Рецензии