Чтобы...

Ты будешь слишком поздно. Я, закрыв глаза, жду тебя. Возможно, ты не успеешь.
Как не успел тогда. Когда забрал его у меня.
Его уже никогда не будет. Но я все равно жду. Не ищу, не зову. Не шепчу его имя в темноту одиноких ночей. Не протягиваю руку чуть дальше себя, чтобы найти его рядом с собой. Потому что я знаю - его нет.
Иногда мне кажется, что все это было лишь сном. Тогда чьи ледяные пальцы я согревал? Чье лицо я рисовал? Кого я любил?

Мне не хватило духу сопротивляться тебе. Мне не хватило смелости пойти за ним. И я ненавижу себя за это. До сих пор. Как и сейчас. Ненавижу. За то, что не могу покончить со всем этим.
Ты спас меня. И да, моя жизнь принадлежит тебе. Вся, без остатка. Также, как и боль. До последней ее капли. Я кричал тебе страшные слова. Хватит! Хватит меня любить!
Все это время... кокс, героин, алкоголь, быстрая езда...
отпусти меня
я хочу умереть.

Я пуст. И выжжен дотла.
До тебя, до него. И снова до тебя.

Я знаю, тебе тяжело. Я знаю, что ты любишь. И я люблю.
Но я уже давным-давно закончился. У меня ничего нет. Ничего, кроме моих разрушенных стен. Ничего, кроме твоей лжи.
У меня был он. Сотканный из тонких солнечных лучей и косых струек дождя.

Сегодня я видел его снова. Во сне. Здесь, в этой квартире. Он улыбался мне, выдыхая дым в летнюю ночь... В моем перемолотом сердце.

Успеешь?
Нет. Я уже сломан. Растоптан. Уничтожен.
Я уже никогда не встану.
Время... полтора года... а все до сих пор, как вчера.
Пожалуйста...
Это я молюсь неизвестным.
Чтобы твой рейс задержали.
Чтобы на этот раз ты не успел.


Рецензии