Мой новый год

В этот день как не странно не пошел снег :-)

Многолетняя традиция поменялась.

И кроме Радости данный факт не вызвал никаких других чувств и эмоций.

Наверное, в этот новый мой год не востребовано начало с чистого листа?
И засыпать следы не стоит?
И лишнего, с чем пора расстаться уже и нет в моей Жизни?

К тому же я иду по моему Пути без сомнения и страха?
Поживу, посмотрю, увижу.

А то что новое, неожиданное - приходит в каждый мой день - ну как же это не знак :-).

Так что с предвкушением перемен, и с ними драгоценными - все стабильно.
Они есть, и выбор каждого дня от них зависит - несомненно.

Прошедший год - замечательный, мирный, добрый, радостный.
Читая запись, сделанную год назад, осознаю произошедшие перемены.

И радуюсь сделанным шагам и качеству прожитого года.

Надежда, доверие, доброта и любовь - мои надежные попутчики в предстоящем календарном году моей Жизни.

С радостью встречаю новые встречи и новые обстоятельства.

"все есть для нас Учитель" (с)


Рецензии