И дамы в свите короля

Любовь
Последняя моя
Ты вся живёшь
В воспоминаньях,
По крайней мере
От других
Я не имел очарованья.

Набравшись опыта,
Я знал:
Не только
Лунными стихами
Тебя я должен
Покорять,
Но и задаривать
Цветами.

Не требовать
Взамен скорей
Сиюминутной
Нежной ласки
И предавать
Успех в любви
Порой случавшийся
Огласке.

Не суетиться,
Не кричать
О многочисленных
Победах,
Идущими мол за тобой
Одна
С другою следом.

Скромнее
С возрастом ценить
Свои достоинства
Иные,
В тени быть,
Как вели себя
Мужчины
Истинно крутые-

Как Ришелье,
Вошедший в мир
Под чёрным знаком
Незабвенным
И благосклонностью
К врагам
На первый взгляд
Смиренно,

А силой чувств
Превосходя
Всех взятых
Вместе мушкетёров
И дамы
В свите короля
Перед его
Краснели взором...

Любовь
Последняя моя
Ты вся живёшь
В воспоминаньях,
По крайней мере
От других
Я не имел
Очарованья.


Рецензии