Мэтык Гуменюк. О Биополе... Глава 11-15

               
                Мэтык Гуменюк

                О БИОПОЛЕ И НЕ ТОЛЬКО...

                Глава 11

          Врачи бывают от Бога, к которым не так просто всем попасть: им это не под силу. Есть врачи с дипломом, которые тоже лечат, но к которым меньше всего хочется приходить. Да ведь на лбу ничего не написано. И есть хорошие врачи.
          В предыдущей главе я рассказывал о гайморите, который несколько лет изводил мою дочь. Ее лечением постоянно занималась один и тот же врач.
          Знаете? О некоторых людях говорят: хоть к ране прикладывай! Должно зажить. Эти слова в определенной степени относятся и к этой женщине – врачу. И слова, и улыбка, и желания, и пожелания – воистину: хоть к ране. Но только «рана» не заживала.
          Почему я начал с этого?
          По той причине, что благодаря этому лечащему врачу, при всех ее достоинствах моя дочь проглотила сотни килограмм антибиотиков. Различных.
          Достоинства, красивые слова и пожелания выздоровления не всегда сопутствуют выздоровлению больного. Хотя, в некоторой степени и помогают.
          В некоторой степени! Не все могут быть целителями, слова и действия которых четко направлены на выздоровление пациентов. Не все врачи способны оказать действенную помощь в лечении больного.
          И здесь у меня возникает вопрос:
          - Почему нельзя больного человека направить к тому врачу, который специализируется на такой болезни, и который является специалистом в этой области?
          - От такого направления что, репутация пошатнется?
          - Наоборот: прибавится еще больше хорошего мнения о враче, сумевшем найти путь к выздоровлению больного. Пусть даже через другого врача. А это, поверьте, многого стоит! Иногда – даже жизни человека.
          Моя родственница заболела. Находясь на пенсии, она большею частью проживала в деревне, а на зиму возвращалась в областной центр, где имела собственную квартиру.
          Полгода врачи в районной больнице, куда она обращалась по знакомству, не замечали в ней ничего плохого. И все их анализы показывали положительные результаты.
          Через полгода у нее оказался вздутым живот: там образовалась жидкость, которая за это время превратилась в яд. Требовалась срочная операция.
          В пятницу утром, в то время, когда родственница поехала в больницу, где должна была состояться операция, я по имеющейся в семейном альбоме фотографии проверил состояние всех ее органов.
          Результаты были такие, что хуже некуда. Не стану обо всем рассказывать. Но оперировать брюшную полость требовалось буквально сейчас. Маятник от больших колебаний просто вырывался из моих рук.
          Из звонка родственницы стало ясно, что операцию перенесли на понедельник, а ее отправили домой. И когда в понедельник была сделана операция, но теперь, как позднее оказалось - к счастью, в другой больнице и хорошим врачом, то его слова:
          - Еще немного, и в операции уже не было бы нужды.
          В ту пятницу, когда я проводил свое обследование, голова моя буквально разламывалась на части. Я не знал, что предпринять. Вышел на улицу на свежий воздух. Прогулялся. Безрезультатно. Зашел в собор и поставил свечку во здравие больной. Головная боль не проходила. Только через каких-то полтора часа боль ушла.
          Я понимал, откуда она? Проверка тяжелобольного человека – это очень большая нагрузка на организм. Даже пусть она и проходит в утренние часы. Но как я мог отказать?
          Уже позже, после операции, я несколько раз приходил к родственнице в больницу. Она меня просила приносить отвар овсяной каши, который, как она рассказывала всем, только я так готовил. И который стал чуть ли не панацеей в ее выздоровлении.
          Причиной выздоровления родственницы стал не мой отвар, а тот прекрасный доктор, который вовремя сумел сделать свою, весьма успешную операцию.
          Ну как не поблагодарить таких людей, и как не порадоваться, что они есть и живут вместе с нами, и готовы все свои знания выложить на операционный стол рядом с больным. И что именно его знания помогут встать на ноги большинству пациентов, легших под его скальпель.
          Большинству! Это тоже хорошо. Мы все очень разные, как и наши болезни.
          В некоторых случаях, Врач, Больной и Высшая Сила должны соединиться: тогда результаты будут намного превышающие значение  слова: - Большинство.

                **********

                Глава 12

          Занимаясь биолокацией, я никогда не пытался заглядывать в глубины Земли и утверждать, что именно здесь находятся разломы тектонических плит. Зачем? Для этого есть специальное оборудование, есть буровые вышки, способные пробурить скважины на огромную глубину и взять оттуда образцы для исследований.
          Кроме всего, я постоянно утверждал и утверждаю, что если экстрасенс не способен определить рядом находящийся предмет на наличие в нем хорошего или плохого энергетического заряда, как и болезнь человека, твоего же родственника, незачем туда забираться. Туда! Где еще не ступала нога человека, и, по ряду известных всем причин, вряд ли когда-либо по собственной воле ступит.
          А делать какие-то предположения? Предположения! Так как истина иногда бывает  очень глубоко спрятанной - лучше оставить писателям фантастам. Они не несут за это никакой ответственности, и, кроме всего, в своих произведениях им иногда удается показать больше правды своими вымыслами, чем многим экстрасенсам.
          Не знаю, как другим, но для меня самым важным и самым трудным на первых порах были пробы в поиске положительного или отрицательного биополя: что человека, что места поиска, что каких-то вещей. Именно такие достоверные сведения и факты дают возможность делать более точные прогнозы и выводы. А это, согласитесь, далеко не разломы тектонических плит! От таких сведений зависит вся Ваша дальнейшая работа.
          Сразу же хочу отметить, что все биолокаторы и другие приспособления, с которыми мне приходилось делать поиски, и благодаря которым я определял степень как положительной, так и отрицательной энергетики - по нынешний день остаются  неизменными. Не могу только точно установить, что именно мне здесь помогало? Моя интуиция или какая-то неведомая Сила в некоторых моментах становилась моим добровольным помощником и безмолвным подсказчиком? Но выбор биолокатора, его размер и устройство почти всегда оказывались безошибочными.
          Со временем, производя нужные проверки, я понял, что никакое приспособление для поиска, будь оно золотым, платиновым, серебряным - ровным счетом ничем тебе не поможет, и ты вряд ли сумеешь определить или отыскать то, что тебе нужно: болезнь, воду, потерянные предметы. Для этого нужен еще и дар. Это почти, то же самое, что петь или рисовать: одни весь мир  удивляют своим изобразительным искусством, другие – непревзойденным вокалом, третьи – еще чем-то. И для всех нас, большинства людей, не наделенных таким даром, все вышеперечисленное не несет в себе какого-то дискомфорта или неудобства в жизни. Нам достаточно и того, что мы всегда сможем с друзьями спеть, потанцевать или сыграть на каком-то музыкальном инструменте. Стоит ли огорчаться из-за этого? Тем более что мы все-таки что-то можем, хотя и понимаем, что на широкую публику свой талант лучше не выносить, чтобы не стать посмешищем.
          То же самое происходит и в занятиях биолокацией. Одни люди просто могут отыскать воду для колодца, а другие своим даром способны принести страждущему человеку избавление от многих неприятностей и оказать серьезную помощь.
          Не думайте, что мне не хотелось что-то изменить в своих приспособлениях для биолокации, а тем более, когда в дальнейшем увидел, насколько широк диапазон их возможностей.
          Углубляясь все больше в тайны этого процесса, я старался придумать что-то новое, более удобное для работы. Но главная задача оставалась прежней: дать четкий и правдивый ответ на поставленный мною вопрос:
          - То ли это поиск воды и глубина ее залегания?
          - То ли определение болезни каких-то органов и степень их заболеваемости?
          - Какая вода хорошая, а какая - плохая?
          - Какие овощи и фрукты мы едим, и что для нас полезно?
          - Что мы на себе носим, и что несем в себе?
          - Что нам кто-то дарит или приносит?
          А самое главное:
          - Как можно больше обезопасить себя от воздействия плохого?
          Скажу откровенно: сколько бы я не усовершенствовал биолокаторы для этих поисков, первоначальный вариант почти во всех случаях оказывался самым верным. Возможно, лишь за небольшим исключением. По этой причине со временем я совершенно перестал обращать внимание на то, из чего изготовлено мое приспособление на момент, когда провожу проверку. У меня есть ряд других любимых занятий, и я не ношусь постоянно с рамками, и не рекламирую везде и каждому свои способности.
          Главное для всех этих приспособлений: они не должны нести в себе заряда ни хорошего, ни плохого биополя. Их энергетика в начале работы должна быть строго нейтральной, что весьма важно для каждой проверки и поиска.
          Более подробно причину их нейтральной позиции я объясню Вам в дальнейшем.

                **********

                Глава 13

          Как нам отыскать разницу между хорошим биополем и плохим, когда многие из нас не то, что в подборе друзей совершают ошибки, а даже, казалось бы, в таком серьезном деле, как выбор своего спутника жизни?
          Но в биолокации присутствуют не только люди, а все то, что окружает нас, то, что мы на себе носим: домашняя утварь, предметы обихода, мебель и ее расположение в квартире. На чем мы спим, и, удачно ли подобрано для этого место?
          Этих вопросов такое множество, что полноценные ответы, даже на некоторую часть из них вряд ли удастся отыскать.
          Я же со своей стороны, хотя бы частично, попытаюсь это сделать. К тому же Вы должны понимать и знать, что не так страшен известный всем персонаж, как его рисуют:
          - Если существует яд, то на него обязательно отыщется и противоядие.
          Поначалу, когда я серьезно увлекся биолокацией, мне даже не требовалось специальных приспособлений, чтобы обнаружить вещь, несущую в себе ту или другую  энергетику. Хотя здесь я должен слегка отойти от избранной темы.
          Многие экстрасенсы и целители утверждают, что такой дар пришел к ним после какого-то чудесного исцеления, пребывания в коме, встречи с инопланетянами, после серьезных травм и многое другое.
          Мой дар ко всем этим явлениям и событиям не имел и не имеет никакого отношения. То, что во мне что-то есть, замечали другие. И их любовь ко мне, как и отношение различных животных, и что самое важное – любовь детей являются этому в какой-то степени подтверждением. А взрослые?
          Расскажу один эпизод из жизни, который мне рассказала знавшая меня женщина. Ее подруга, с которой я был хорошо знаком, как-то призналась ей:
          - Мне многого от него не нужно. Когда я дотрагиваюсь к нему, у меня исчезают различные болезни (скорее – боль, Авт.).
          Со своей стороны хочу отметить, что когда при встрече со мной она брала меня за руку или дотрагивалась до какой-то другой части тела во время разговора – в тех местах у меня внезапно начинало болеть. И то настолько сильно, что мне как-то пришлось попросить ее по мере возможности как можно меньше так делать.
          Это небольшое отклонение и эпизоды нужны для того, чтобы объяснить:
          - Скорее всего, заложенные во мне способности мною почти не использовались, или же на те годы к биолокации я совершенно не был подготовлен. Тем более, насколько мне достоверно сейчас известно, это далеко не шутки.
          И выше сказанное, что я увлекся биолокацией – не совсем отвечает действительности.
          Через очень короткое время по возвращению домой из-за границы, я вдруг понял, что каждая вещь, находящаяся в нашей квартире, несет в себе какую-то энергетику. Даже не понял – а чувствовал своим телом, мозгом. Но как ее распознать? И в тот момент я решил ко всем таинствам биолокации добраться собственной головой.
          Если у каждого из нас там находится самый сложный и самый мощный в мире компьютер – почему его не использовать для блага родных и близких?
          Но одно дело, когда твой мозг утверждает о плохой или хорошей энергетике, и совсем другое, когда ты находишь этому подтверждение какими-то приспособлениями, которые вскоре стал придумывать сам.
          В нашей квартире, на вешалке в коридоре висели различные вещи. Мое внимание привлекла одна вязаная кофта, которая вроде не была из гардероба домашних.
          После моей проверки оказалось, что эта кофта несет в себе очень большую отрицательную энергетику.
          Вечером, после работы, когда вся семья была в сборе, я спросил:
          - Чья эта кофта?
          Младшая дочь на поставленный вопрос ответила, что во время внезапно наступивших холодов эту теплую кофту разрешила одеть одна из сотрудниц.
          Моим следующим вопросом было:
          - Не болеет ли она?
          В ответ услышал:
          - Да! Эта женщина действительно больна.
          Как видите, даже одежда иногда способна дать сведения о плохом состоянии человека, хотя вещь в настоящий момент и не находится на своем владельце.
          Кофту же попросил отнести и отдать владельцу.
          Я никогда просто так не стану и не буду никогда утверждать о том, что кто-то умышленно дал, подарил или подбросил какой-то предмет другому человеку, чтобы нанести ему вред. Даривший или дающий, за некоторым исключением, почти всегда об этом знает или должен знать. Но что в этом плохого и что должен знать тот человек - это обратная сторона медали: бумеранг имеет свойство возвращаться к своему владельцу. И  каков предмет или привет - таков и ответ.
          Кроме того, кто способен дать объяснения этому человеку, запустившему бумеранг, как отразится действие такого предмета лично на нем, на его родных, пока он (предмет, несущий зло) находился в доме под его опекой?
          Еще ни разу не приходилось слышать о зле, которое приносит добро.
          Для такого груза плечи там не растут!

                **********

                Глава14

          После того, как я познакомился с основами биолокации, и позднее, когда мне приходилось делать проверку квартиры или каких-то определенных вещей, никогда не поверил бы в то, что такое серьезное влияние и отношение они имеют непосредственно к жизни человека, проживающего там или имеющего те вещи. Но в то же время, не стоит с таким страхом ко всему относиться! В том случае Вы свою жизнь превратите в вечный страх перед всем.
          Чтобы успокоить: Вы даже не догадываетесь, что какая-то безделушка, какой-то предмет или амулет способны нейтрализовать исходящий или находящийся в доме отрицательный заряд энергии. Об этом я и хочу сейчас рассказать.
          Моя бывшая учительница, уже давно находившаяся на пенсии, узнав о моих некоторых способностях, попросила проверить ее дом, и все, что там находится. Причины на это были и весьма серьезные: проживая вместе с сестрой в том, выкупленном ими доме, они ни дня не имели там спокойствия. Все шло кувырком: при продаже своих квартир они были обмануты, при покупке этого дома еще раз были обмануты, при оформлении документов в срочном порядке, так как им уже не было где жить, их опять издевательски надули. Мало того, что переплатили, так подписали такой договор купли-продажи, что еще вроде бы оставались должны бывшему владельцу.
          Две пожилые женщины, без мужей и собственных детей, без каких-либо родственников – они просто упали в страшное уныние от всего.
          Адвокаты, к которым они обращались, видели, что здесь все законно и никому женщины ничего не должны. Обещали помочь, брали деньги и на этом все заканчивалось.
          Дошло до того, что по объявлению ходили к известной гадальщице и колдунье на прием. Та взяла с них большие деньги, пообещала помочь, и все осталось на прежнем месте. А какая пенсия на те времена у учительницы и участкового врача – думаю, Вам известно? Новый адвокат, нанятый ими, тоже ничего не решил.
          Когда я появился в их доме и узнал обо всем, у меня не хватало слов. Но твердо им пообещал, что все эти проблемы помогу развязать.
          Первым делом написал апелляцию в областной апелляционный суд, где четко сформулировал неоправданные претензии со стороны бывшего хозяина. Мало того, при подсчете всех выплаченных денег и за обман в продаже именно ему следовало бы заплатить бедным женщинам. Но мы этого не требовали: прекратить дело и все.
          Чтобы к этому не возвращаться, через месяц состоялся суд, на котором присутствовал и я вместе с бывшей моей учительницей. В отличие от заявителя, от адвоката мы отказались: считал, что моего заявления от имени ответчицы достаточно.
          Так оно и оказалось.
          Не задав ни единого вопроса учительнице, апелляционный суд постановил:
          - Делопроизводство закрыть. Все поданные факты недостоверны.
          Видели бы Вы выражение лица адвоката, постоянно обслуживавшего таких клиентов и его слова. Но нам не до них.
          Не может правда быть многосторонней. Она – одна.
          Но еще до суда я начал проверять имеющиеся в доме женщин вещи на предмет находящегося в них отрицательного биополя.
          Сперва проверил спальню, где спала учительница. Она жаловалась на постоянную бессонницу, головные боли и неизвестно откуда берущийся страх.
          Сильный поток отрицательной энергетики находился под кроватью, в старом чемодане, где в основном были старые письма, открытки, тетрадки с записями и многое другое. Когда я выдворил его из-под кровати и отодвинул слегка в сторону, то после очередной проверки над всей кроватью биополе стало положительным. А повешенная в дальнейшем на стенке в углу маленькая иконка додала еще больше положительной энергетики.
          На мое замечание, что чемодан стоило бы вынести где-то подальше, в сарай, учительница посмотрела на меня, потом открыла его и вытянула оттуда обычный конверт:
          - Проверь, его, пожалуйста.
          Взяв в руки конверт, даже не заглядывая внутрь, я понял, что именно он несет в себе угрозу. Большую! Так как у меня сильно задрожали руки, и начала побаливать голова.
          Рамки не только подтвердили мое подозрение: они буквально закружились в моих руках над тем конвертом. Такого я еще не встречал.
          А теперь, Читатели, внимательно прочитайте и задумайтесь над всем:
          - Это что за конверт?
          Учительница вынула оттуда фотографию женщины, какую-то записку и то ли клок волос, то ли еще что-то:
          - Это нам дала та знахарка.
          Столько зла за такие деньги?
          Дрожащими руками я положил конверт на подоконник, а сам продолжил дальнейшую проверку, хотя мои руки все еще слегка дрожали.
          Лежащий на подоконнике конверт нет-нет, да и притягивал мое внимание.
          Закончив проверку и не обнаружив ничего больше такого, что следовало бы убрать, я подумал, как мне поступить с лежащим конвертом. Ясно, что из-за появившегося страха учительница наотрез отказалась его даже в руки теперь брать.
          А мне нужно было не только преодолеть исходящий изнутри страх, но и научиться обезвредить зло, находящееся в том конверте. И я решил:
          - Если есть способности отыскать все доброе и злое, то должна быть и Сила, которая защитит меня от воздействия отрицательной энергетики.
          Взяв с волнением (не просто даются первые шаги) конверт в руки я сразу же разорвал все содержимое на мелкие кусочки и решил проверить результаты своей работы.
          Рамки стали намного спокойнее, и хотя еще и показывали оставшуюся там отрицательную энергетику, она была уже не такой страшной, а руки мои перестали дрожать.
          Именно тогда я понял, что человек, наделенный таким даром, способен, как убрать негативную энергетику, так и нейтрализовать ее: не всем хочется расставаться с любимыми вещами.
          Личными. Или же, оставшимися в наследство от родных и близких.

                **********

                Глава 15

          В тот день в доме бывшей учительницы и ее сестры, чувствуя огромное нервное напряжение, биолокацией я больше не занимался. Разорванное фото и конверт забрал с собой и уничтожил в самом прямом значении этого слова. А проверку квартиры и вещей, находящихся в доме, пообещал в один из следующих дней довести до конца.
          Через два дня я прибыл к моим подопечным женщинам и продолжил начатую раннее биолокацию.
          Ни предметов, ни мест с отрицательной энергетикой больше я не обнаружил. Правда, находящееся в коридоре зеркало показывало негативное биополе.
          Зеркала, как многим из нас известно, хранят в себе некоторые отпечатки нашей прошлой жизни. А если оно старинное – то бывших его владельцев. Но не всегда.
          Кроме этого, сестре учительницы иногда казалось, что там мелькает какая-то тень.
          Я же решил, что здесь заложена причина совершенно другого характера.
          В свое время эта женщина проживала несколько коротких лет с мужчиной, который, кстати, помогал им во всех куплях - продажах, о которых уже рассказывал в предыдущей главе. Я видел его, тяжелобольного, один раз после моего приезда к ним. Увидев меня, он что-то пытался мне сказать, но болезнь ему не позволила это сделать. И, где-то, через день или два он ушел в мир иной.
          Но так как зеркало было куплено лично хозяйкой и никакой памяти в себе, кроме ее жизни не держало, то я решил, что вымыв его, сумею нейтрализовать накопившийся в нем негативный заряд.
          Так и произошло. После моей процедуры и дальнейшей проверки оно уже не несло в себе ничего плохого, о чем позднее обе женщины подтвердили.
          Был там еще один момент, на котором я специально хочу остановиться.
          В комнате стояла швейная машинка, которой постоянно пользовалась их покойная мать. Сама машинка в годы войны была вывезена их отцом с Германии и обе женщины попросили меня проверить ее биополе.
          Оно оказалось очень хорошим. Это говорит о том, что если человек обладал добрыми качествами, то и вещи его не несут в себе никакой угрозы никому, даже после его смерти. В этом я убеждался уже неоднократно.
          Женщины подали мне еще какие-то предметы для проверки. Один из них тоже имел негативную энергетику. Так как проверку я в основном проводил на диване, отличавшемся своей нейтральной позицией ко всему происходящему, то уже проверенный предмет положил на машинку.
          Дальше произошел такой эпизод.
          Предмет, который имел в себе отрицательную энергетику, и с которым женщины не хотели расставаться, находящийся в этот момент на швейной машинке я решил перепроверить еще раз.
          К моему удивлению, теперь он имел почти, что нейтральное биополе.
          - Как же так?
          Подумал я:
          - Возможно, ошибся при первой проверке?
          И интуитивно перенес его опять на диван. Начальный результат подтвердился:
          - Предмет, все-таки, был с отрицательной энергетикой.
          Именно тогда, повторив свои проверки несколько раз, как на диване, так и на швейной машинке, я догадался, или точнее - понял о положительном воздействии хорошей энергетики на отрицательную, которую несут в себе определенные вещи, предметы, даже места. Так же и о том, что всегда есть возможность их нейтрализации.
          Не зря многие люди рассказывают другим о волшебных талисманах, которые они носят с собой и которые приносят им счастье и удачу.
          Точнее: они имеют свойство нейтрализовать зло, направленное на их хозяина. И это относится не только к талисманам. Любой предмет способен сделать то же самое, если только у него есть сильная положительная энергетика.
          Откуда ее взять или откуда она берется?
          В основном от той Силы, которую мы не всегда понимаем. От добрых людей и их подарков. От всего того, что дает радость Вам и не мешает и не вредит другим.
          Тогда Вы можете спать спокойно, так как Вас бережет и охраняет замечательный страж – Биополе с положительным зарядом, на которое, как на колючую проволоку могут напороться незваные гости.
          Кстати. Чужие обереги и талисманы другим людям такого эффекта не дадут. Скорее: наоборот. Так что лучше их не трогать и не носить.
               
                **********

               


Рецензии