Немного о себе

Меня зовут Аида. Мне 15 лет. Я в 8 классе стараюсь учиться на 5 и 4. Мне очень нравится учиться и открывать  для себя что-то новое и интересное! Я люблю все предметы, а ещё очень хочу быть писателем. Я люблю читать, слушать музыку, общаться с друзьями и, по возможности, гулять и ходить в гости. Когда я была маленькой, то очень любила играть с мячом, и думала, что это я в футбол играю. Хотела стать футболисткой. Причём не просто футболисткой, а первой женщиной, играющей за мужскую футбольную команду. Такое желание сохранялось у меня довольно долго, до первого класса. А потом случилось так, что я, как всегда, упала, играя, и ударилась о фортепиано, которое в свободное от игры на нём время (а это 99% времени) использовала в качестве ворот. Видимо, фортепиано не выдержало побоев и решило отомстить… И тогда мама, которая, кстати, и до этого не поощряла мои «футбольные» травмы, вообще запретила мне трогать мяч и положила его в дальний угол, да и без маминого запрета уже не очень хотелось, видимо, мозги на место встали, когда ударилась. Вот так и пропала во мне первая женщина играющая за мужскую футбольную команду, ещё не зародившись. Зато играть на фортепиано стала больше. И  появились пятёрки по специальности и даже по сольфеджио. Вот была радость для папы, из-за которого я, кстати, и начала за мячом «бегать». А он бегал рядом. Просто за компанию и для подстраховки, конечно же, правда, о втором пункте мне не говорил. Отдать меня в музыкалку было тоже его идеей фикс. В общем, он хотел, чтобы я была талантлива во всём. В том, что никакого музыканта из меня не выйдет, я никогда и не сомневалась. Вот у писателя, надеюсь, больше шансов, мне даже моя учительница по музыке так сказала, прочитав моё сочинение по одной из композиций Шопена. Забрала один экземпляр домой и сказала, что будет с удовольствием перечитывать на досуге. С другими преподавателями похожие истории тоже были. Я и до того случая с «музыкальным» сочинением, которых, кстати было несколько ( и все по Шопену, мы уже смеялись над этим), хотела стать писателем и писала маленькие рассказики,  очерки, большие сценарии и стихи, но тогда, положившись на слова учителя музыки Валентины Михайловны, решила написать книгу, и вместо общей тетради и ручки, которые от моих рук на бумаге рождали только каракули, воспользовалась уже компьютером. Книга получилась небольшая, но смешная, мама, во всяком случае, очень смеялась, читая её. Там я и описала тот случай, после которого от меня спрятали мяч. Я точно знала, какие моменты в той книге могут насмешить маму и не прогадала со всеми, кроме того, с мячом. Его мама, наоборот, читала с очень серьёзным видом, а я никак не могла понять почему. Потом она сказала, что хоть я ей и не могла объяснить, как  умудрилась так упасть, но благодаря этой книге она получила подробную справку по этому поводу. И я тогда подумала в очередной раз, что никогда врачом не буду, тем более детским, обиделась, скорее всего, не помню уже и не могу объяснить, почему именно про это подумала, наверное, просто потому, что мама тогда только прибежала с вызовов и бегала по кухне, разогревая обед и говоря, что ей некогда читать мою книгу сейчас. Я на это, кстати, точно обиделась, потому что очень хотелось скорее поделиться с ней написанным. Мама - самый главный критик, если ей что-то не понравилось, то сразу начинаю сомневаться. Тогда я её всё-таки уговорила сразу прочесть книгу. Она привыкла больше к стихам и сказала тогда: «От скуки на все руки. Уже и до книг добралась». Конечно, доберешься тут до книг, в четырёх стенах сидя (хотя их немного больше). Я даже как-то на досуге от нечего делать посчитала их количество, когда была одна дома, думаю, что если бы кто-то дома был, то я бы не решилась, не так поймут ведь. Правда сейчас я уже не помню сколько у меня тогда вышло, а идти считать снова лень, тем более у меня сейчас дело есть – пишу, собьюсь ещё с мысли, а это чревато, упущенные мысли не возвращаются…Или если и соблаговолят, то в деформированном виде, а это уже не то.
P. S.
Скука скукой, но у меня есть хорошие друзья, с которыми я делюсь своими сочинениями. И мне будет очень приятно, если они это прочитают тоже…


Рецензии
Классное начало, Аида! Ухожу с твоей странички в славном настроении. Поделись и о своих хороших друзьях. Им будет приятно, а нам интересно...Успехов.

Галина Омелянчук   05.02.2014 17:06     Заявить о нарушении
Да, напишу, это в плане.Сейчас как раз пишу два рассказа, в которых фигурируют мои друзья...:)

Аида Акулова   06.02.2014 13:19   Заявить о нарушении