Любовник, глава 25

                глава 25

Продолжалась летняя пора, пора отпусков, поездок к морю, тёплых дней, о которых потом вспоминаешь весь год…Для меня субботы и воскресенья давно стали «чёрными» днями календаря.В них я не видел её, не слышал её голос.Получал одну-две смс…А сам отправлял ей множество стихов. Почему-то в выходные их было очень много…

я пишу этой ночью,
в темноте бродят сны.
но рассудок захочет,
и тогда, влюблены,
на листок лягут строчки-
там тепло и уют.
я пишу, и кусочки,
от любви моей тут.
для тебя примостились,
нежно, быстро леплю.
мы, не верь, не простились,
я твой голос люблю.
можжевельник помады,
запах тот навсегда.
не разлюбишь? Не надо.
я тебя – никогда.

Что говорить , когда приходил отпуск…Наташа уехала с ним к морю, вместе с друзьями…
Мы не могли говорить друг с другом десять долгих дней…редкие смски на делали её ближе.Одни или два раза быстро звонила…Всё чаще в её словах было слово «скучаю», мне казалось- вот-вот и то, что я просил долгими ночами у Бога, случится, наконец…
Перед отъездом я , как бы в шутку, спросил у неё номера вагонов поезда, на котором она поедет  на отдых и обратно…Долго сопротивлялась : зачем это тебе ?...Но сумел убедить- «наплёл с три короба» про какие-то мистические цифры, которые нужно сложить, чтобы  дальнейшая жизнь была счастливой, что-то соотнёс с наташиным гороскопом, упрямым Овном…Цели я достиг –я знал номера вагонов её поезда…Зачем это я сделал ?Ни за что не догадаетесь…Мне хотелось, чтобы и на этот раз её сердечко дрогнуло…
Первый раз я встречал в своей жизни такого странного человека. Встречаясь иногда с ней в понедельник, не мог объяснить ту странную метаморфозу, которая происходила с ней за выходные.Всё было хорошо – гостила у родителей , купалась,загорала, встречалась с друзьями…Но после субботы и воскресенья, она была будто сама не своя , её будто подменили !...Была задумчивая, отвечала невпопад, чтобы меня самой поцеловать, об этом даже не было и речи …Он объясняла мне просто, опустив глаза : «я от тебя отвыкаю, мне нужно привыкнуть, мне нужно время…».Я только разводил на  руками.Со временем синдром «отвыкания» у неё прошёл, но я долго потом вспоминал эту её странность...
Изучил расписание поездов, узнал, когда её поезд приходит на вокзал в наш город, знал где и на каких станциях он останавливается и сколько стоит минут…Июльским ранним воскресным утром  очень рано встал... Был на даче, что-то наговорил Оле про неотложные дела на работе.Уехал…Уехал я километров за пятьдесят , на предпоследнюю остановку поезда с юга, на котором ехала она…Стоянка поезда была всего две минуты, но я успел…
Вышел на перрон, подошёл ближе к её вагону.Старался не смотреть в её сторону, но она сидела у окна и смотрела на меня , как будто знала !.Что творилось с ней в этот неожиданный момент, можно только предполагать …Эту немую паузу можно было назвать сценой в кафе «Элефант» из  «Семнадцати мгновений весны». Сейчас я вспоминаю этот момент и сердце бьётся очень быстро, его не остановить совсем :

Шоссе пустое. Утренняя тишь
Туман белесый проникает в поры.
Я знаю, встала и не спишь.
Ты у окошка. Поезд скорый.
Свое авто припарковал.
Стою. И ожидаю на платформе.
Тебя одну я только ждал.
Пульс скачет, далеко не в норме.
Ты не одна, к тебе не подойду.
Смотрю в окошко, якобы бесстрастно.
А так хотелось, как в бреду.
Тебя обнять порывисто и страстно.
Знакомый хвостик из волос.
И серые глаза, что на меня ,украдкой.
Люблю тебя. С собой принес
Свое тепло, до боли, без остатка.
Минута. Поезд постоял ,ушел…
Но до сих пор своей улыбкой светишь.
А я…чуть постоял и медленно пошел.
Зачем приехал ? Сразу не ответишь…


Рецензии