Я, Я и другие Я

Недавно Я ездил по околонаучным делам в одно место. Расположение и название места Я утаю, чтобы меня не обвинили в выдаче другим землянам антинаучной тайны. Но дело не в тайне. Дело в том, что когда Я приехал домой, то вылитый Я уже обедал на кухне и смотрел вызывающе на меня. Меня это не удивило. Честно говоря, меня лишь однажды удивило то, что алкоголик Толик взял у меня до понедельника двести евро и отдал их мне точно в срок. А клонов в наш век можно встретить если не на каждом шагу, то через два на третий.

- Привет, клон! – поздоровался Я со вторым Я.

- Сам ты – клон! – обиделся Я на моё приветствие.

- А кто ты, если не клон? – удивился Я.

- Я – это Я, а ты – пришелец из коридора.

- Дурак ты! – засмеялся Я и отправился принимать ванну.

В ванне уже блаженствовал какой-то нахальный Я. Другой Я брился у зеркала, а ещё один Я чистил зубы с таким видом, словно других Я тут не было вовсе. Я язык проглотил от недоумения.

Тут в ванную втиснулся ещё один Я.

- О, сколько тут Я уже накопилось! – воскликнул Я, – А не поиграть ли мне в преферанс с себе подобными Я?

Я убрался, и Я отправился вслед за ним. У туалета притормозил, но у дверей уже толкалось четыре Я, и можно было предположить, что в этой пробке мне делать нечего, так как каждый Я постарается выжать из себя всё возможное, лишь бы дольше не уступать насиженное место изнывающим от бытовых неурядиц Я.

- Как вы мне уже надоели! – заверещал Я.

- И мы тебя любим до неприличия! – с достоинством ответили Я.

- Взаимно, жлобы! – отпустил Я для Я ядовитую реплику и вышел вон.


У дверей подъезда меня поджидала Моя Единственная. То есть, там была необозримая толпа Моих Единственных, и каждая Моя Единственная желала меня. И тут Я понял, что пора звать на помощь всех Я, которые уже существуют на белом свете, вопреки науке и размножению…


Рецензии