Нервы я не боюсь оголять

http://www.stihi.ru/2014/02/05/294

Нервы я не боюсь оголять
Пусть и болью пронзает всё тело,
Но привык я тебе доверять
Так как очень ты это хотела.

И стремился тебя - окрылять
Ущемляя свою гордыню,
Но привыкла ты жаль, потреблять
Душу грызла как сладкую дыню.

Мои нервы звенели как струны
А ты сей наслаждалась мелодией,
И стихов моих нежные руны
Превращала шутливо в пародии.

Нервы я не боюсь оголять
Так как всё же, я Очень любил,
И пред Богом мне прямо стоять
Ведь любви я всю жизнь посвятил.

И тебе говорю я спасибо
Что себя позволяла любить,
Ну и пусть что была ты спесива
Видно так суждено тебе жить.

Не должны мы судить друг друга
Нас рассудит, когда-нибудь Бог,
Жаль сошла ты с любовного круга
Всех тебе дай Бог в счастье дорог.

Нервы я не боюсь оголять
Пусть и болью пронзает всё тело,
Но привык я любви доверять
Жаль доверие Быстро истлело.


картина из интернета


Рецензии