Клёц. Всё будет хорошо?

РАССКАЗ - ПОСЛЕ ЭПИГРАФОВ И ОНИ - НЕ К НЕМУ
«Я её вежливо послал»
…Меня на руках по лестнице она не носит, как собаку, видимо собаку она любит больше…
…Если на душе грустно – занятия любовью помогут…
…5 минут заниматься сексом – только презервативы переводить (для жадин это должно быть весьма значимо)…
…С собакой она разговаривала как с собой…
…Иногда член напоминает мне жаренную сосиску…
«Теперь мне только Путин и Медведев помочь могут»
«Я поняла, но не обещаю»
…Когда он шёл в туалет, говорил ей: «До встречи»…
«Да нет да да»
…По утрам мне кажется, что кто-то разговаривает, а это – ТВ…
…Сегодня в семье нашей шоу: «Все ругаются», сейчас придумаем темы…
«Твоя щетина своим движением меня ранит»
…Пусть он не высыпался, но ночами его обнимала она, а это значило уже, что всё не плохо…
…На ночь она закрывала глаза одеялом от дующего вентилятора…
…Собака, нюхающая мои ношенные носки и использованный презерватив, меня смущает….
«Я из вредности в твоём городе пропишусь»
…собачий хвост похож на какашку…
«я чувствую себя малограммным человеком»
«ведь главное, чтобы у парня было доброе сердце, спортивный автомобиль и…меч»
«ваш скучный рабочий день благодаря «нинтендо» на котором можно играть 5 часов подряд превратится в скучный 3-х часовой рабочий день»
«бегуны-миряне»
«она прислала ему тот же «Доширак», но домашнего приготовления»
…круто было бы зачитать рэп в качестве истца или ответчика в суде…
«у них нельзя не отвечать и не говорить что-либо дольше 5 секунд, иначе в тебя начнут кидаться тортами и пирожными»
«Выбирай, что хочешь, но учти, что тебя не спрашивают»
«Тонкая грань между мудрыми советами и какой-то хернёй»
«мы слышим то, что мы слышим»
«пенсионерам нечего делать, кроме того, как ходить на рынок, стоять в очереди в поликлиники и ходить на выборы»
«мы не давим на тебя, это твоё решение личное, твой выбор, но под давлением нашего решения и угроз»
«где пенсионеры, там и наркоманы»
«джойстик – это «палка удовольствия», если у тебя есть такая палка – приходи, подёргаем её вдвоём и дойдём до «босса» одновременно»
«ты довольно интеллектуален, ты носишь очки»
«я подзатянул поясок и у меня освободилось 20000 долларов»
«полсотни четырнадцатилетних мальчиков не могут ошибаться»
«она безобразно кушает банан, аж больно в паху стало»
«ничего было с утра, а сейчас что-то есть»
…Он переспал с ней – бывшей одного и нынешней другого, отомстив им обоим за грубости и невозврат денег таким образом…
«У неё очень «вкусный» попец, я хочу его трахнуть, пофиг на отношения»
…Этот человек жил как кот – также ел и спал…
…Занимался сексом с девушками он только ради одного – дабы проверить насколько громко каждая из них кричит и стонет…
…Её мягкая игрушка была «сакральной» - все женщины – члены семьи, брали её с собой в поездки…
…Волосатые подмышки (волосы там) под вентилятором колышутся как какие-то колосья или змеи…
…Расплакалка…
…Чтобы он не пил колу, она уносила её от него подальше…
…Чтобы записать мысль, он отправил её наливать чай…
…после ссоры она старательно разбивала его подарки…
…Он хотел её, она спросила: «Хочешь есть?» и он захотел есть…
…Иногда он из принципа и вредности бросал в унитаз бумагу в тех туалетах, где просили этого не делать…
«Вкусняшечка»
…Я не люблю своей работы, хоть и люблю профессию…
«Мне понравилось, но не так, чтобы ПОНРАВИЛОСЬ»
«Когда входишь в кабинет венеролога – надо стучать»
«Я призаснула»
…Иногда так приятно сказать: «Дорогая, я дома»…
«Мы сексом занимаемся ради удовлетворения, а не ради того, чтобы поработить мир, как вы, китайцы»
…Всегда, когда в белом иду мимо лужи, а навстречу мне едет велосипедист, я боюсь, что он меня обрызгает-обольёт…
…Он проснулся в маршрутке с мыслью: «Где фотоаппарат?». С чужим фотоаппаратом он ездил в отпуск, но уже отдал его хозяйке, а нервы остались…
…По-моему, кондукторА практически не ошибаются с деньгами, особенно – «частники»…
…Пока я искал деньги, женщина позади меня купила себе билет, получается – она «украла» мой счастливый билет…
…Иногда цель – не выиграть деньги, а выиграть время…
…Хорошо бы уметь выбирать маршрутки так, чтобы точно знать в какой удастся не платить «за проезд»…
«Мой парень танцует так, как будто ему плохо»
…Некоторые люди так располагают в транспорте общественном свои сумки, словно говорят: «Берите мои вещи»…
…к людям она обращалась с порога…
«что-нибудь» бы я с ней сделал и мыслил бы аллегориями, метафорами и прочим, при этом»
«перед обедом приятно слышать о том, что никому не должен»
…кто громче желает «быть здоровым» после чиха – тот больше любит…
…Не можете врать? Представьте, что перед вами начальник…
…Вы у него с шампанским ассоциируетесь…
«С ними не спорят – ты же видел пиджак»
«-Я солёное люблю – я вредная?
-Нет, это просто должность у тебя вредная»
…В поездах как-то пугают люди с верхних «лежаков» поезда - вдруг задушат, ещё?..
…Если руку качать, то она и синеть, отекать от тяжелых сумок не будет…
…В чужом городе они ходили отдельно, но всё равно непроизвольно встретились в одном месте…
…Это забавно, когда толстяка за борца принимают…
…текстроверт…
…Я открытый лис…
«-У меня кролик пропал;
-Ты просто съел его»
«Давайте исходить не из Договора, а из его смысла»
…Он медленно переворачивал листы договора, так как привык листать купюры, а не что-то книго-альбомноподобное…
«Жалко, что чаще всего умные оказываются самыми сволочными»
«секс – это вечеринка»
«на что смотреть? В даль»
«Почему он плачет? Устал»
…Бразильянец…
«не пора ли нам «пора»
«В промежутках между сном…по морозу босиком»
«Эх, ма, закроемся, на»
«хороший сюжет фильма – как оргазм»
«фильм не может измениться, но каждый раз смотря его, замечаешь что-то новое, так как изменился сам…если не можешь ничего изменить – вдыхай аромат цветов»




«Всё будет хорошо» - это враньё. Но всё будет хорошо.

Клёц. Клёц теперь – весёлый парень. Даже находясь вдали от своей родни и/или друзей, он отмечает их праздники, с ними, пусть и на расстоянии. Благодарит их за то, что они родились и за то, что они его родня/друзья. При этом сперва поздравляет после того как просыпается, а не просыпается-ест, потом поздравляет, как многие. Клёц пошлит – но в меру (чего в былые времена за ним не наблюдалось). Клёц образца февраля 2014 года – душа компании.
Клёц отныне пахнет женским вниманием и приглашениями ко встречам, а лики одних женщин затуманиваются тучами печали от того, что им предпочёл Клёц женщин иных.
Клёц часто ищет целую фисташку среди шкурок уже съеденных, ему это нравится. А когда-то раздражало.
Клёца в настоящем всё вдохновляет. Клёц изобрёл и продаёт несгораемые фоторамки. Клёц всегда «на стороне музыки» - любит слушать её громко (а раньше только в наушниках слушал). Клёц пишет эссе – «Что чувствовал айсберг на пути к «Титанику». Клёц намедни – «за» любые эксперименты, даже третьим поучаствовал в сексе супружеской четы, под таблетками «отжарив» жену.
Клёц современности – это Клёц, который спит и не парится мыслями. Клёц современности, это парень, который шутит так, как не шутил никогда раньше в жизни, например: «Если бы в СССР люди умели становиться маленькими по размеру, они без проблем могли бы путешествовать в Европу, летая на птицах».
Ну что для Клёца такая незначительность, как спадывающий с плеча портфель (из-за скользкости дублёнки) – мелочь, не более. А раньше бесило. Как и чужое «чЁканье» (ведь своё – нет). Задевание сумкой тела Клёца в маршрутках (когда сам задевал – нормально). Вообще всё, что бесило, теперь смешит и «улыбает» данного гражданина.
Раньше Клёц был противником травки и т.п., а поглядите-ка – сварганил себе своими руками курительную трубку на днях.
Клёц щеголяет с игривой бородкой, а ведь когда-то брился «начисто». Клёц без переживаний уходит из разных мест навсегда и порядок. Клёц как домашний сытый кот теперь – всем доволен. Клёц наслаждается счастьем в полном объёме.

…Сперва ему казалось, что кто-то третий, кого не могло быть в комнате, хватал его за попу сразу после того, как он заканчивал заниматься любовью, а потом…потом у него неожиданно случилось раздвоение личности и все, кто знал его подумали: «Какой он стал весёлый и открытый». Трагедию убийства одной личностью другой, как следствия раздвоения, не заметил никто. «Старый» Клёц ушел в мир иной, не взяв с собою тела, «больно» заснув. «Новый» Клёц тело подобрал.

«Всё будет хорошо» - это враньё. Но всё будет хорошо…


Рецензии