Я твой выбор одобряю...

В душе смятенье...
Не понять, какие чувства обладают...
Ты вновь женился ?
Иль опять... так просто Нату обнимаешь?
Со мной прожил пятнадцать лет...
Всё было...ласки...поцелуи...
Потом измен большой букет...
И месть до гроба, что ликует...
О да! мой милый, дорогой,
Мы одноклассниками были
И разный нрав у нас с тобой
Зачем-то вдруг объединили...
Я рада, что такой итог...
По крайней мере нет обиды...
Всё стало на свои места...
Знать наши дети будут сыты.
Судьба...судьба... какой прокол...
Ты в школе бредил только ею
Но недоступною отличница была,
Чтоб стать навек женой твоею.
Сейчас другое дело...
Ком исчез...забыта уж разлучница...И снова...
Ты можешь жизнь устроить...
Я сама, на свадьбе быть у одноклассников готова...
Могу теперь я смело отпускать
К тебе детей и внуков...прямо...
Не надо больше мне переживать,
Что вдруг нальют в стакан дурмана...
Пускай она твоей женой до гроба будет верной, милой...
А я с воскресшей, чистою душой,
Могу другому отдаваться  с большей силой...


Рецензии