отрывок из дневника Виктора. Суббота..

.."Эх припомню-ка..Было время..
-Водка не лечит.Водка заставляет забыть.И дорого берёт-медленно убивает.
Я знаю одну организацию,она ничего не берёт и хорошо лечит.

вот работающие там:
сначала,у входа,ты увидишь первую девушку.постарайся сделать всё,что она просит.Ты забудешь всё плохое.
Чуть дальше ты увидишь вторую девушку-
скромную,но красивую.Верь ей.Послушай её речь,вникай.И будет радостно на душе.
И третья-девушка-загадка.Но знай,её нужно поискать!Как только ты увидишь её,то станешь другим человеком.На много лучше прежнего.И жизнь вновь обретет смысл.
-Я не верю..такие чудеса,да еще и бесплатно..и как же их зовут?
-Не чудеса!Имена их Работа,религия,любовь.Я к стати последнюю уже нашел-а вот она,к нам идет!
К ним подходила красивая девушка.Так закончился наш разговор в парке,
на винтажной лавочке.
И закончился мой двухнедельный депрессивный загул..Ой,да ладно,пойду я,жена спать зовет,завтра с утра в церковь идти!
НЕ ждите чуда.Оно вокруг..


Рецензии