Я твой...

В мечтах шершавыми губами
Я к нежной коже прикоснусь.
Как не хочу я просыпаться!
К беде ли, к счастью, но проснусь!
И утомленный страстной негой,
Опустошенный, чуть живой,
Коснусь я теплого колена,
И прошепчу тебе: я твой!
Я твой до боли… Без остатка,
Я твой, покуда я живой,
Загадки жизни ты – отгадка!
Я околдованный тобой.
Я без тебя ступить не в силах,
Я без тебя глухонемой
Кричу тебе что было силы
Чуть слышным шепотом: я твой!!!


Рецензии
Молодцы!!! Красивый стих, добрый и нежный!!!
Творите дальше, радуйте Ваших читателей!!!

Между небом и землёй ищу пространство,
Где можно творить новый мир для любви,
И помещу в этот мир - тихое постоянство,
Открывая для души и сердца новое царство..

Между небом и землёй погублю жалость,
Из корня вырывая жадность и коварство,
Оставлю уходящим дням слёзы и усталость,
Пусть любовь повсюду обнимет радость..

С уважением, Ерануи

Матосян Ерануи   09.01.2016 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Матосян! Ваш стих мне тоже понравился, только одна строчка вызвала вопрос: жалость-то зачем губить? Погубим жалость - станем безжалостными...

Александр Эсаулов   10.01.2016 09:50   Заявить о нарушении
Погубим жалость..и станем справедливыми..ибо жалость не есть истина!!!
С уважением и с добрым днём!!))

Матосян Ерануи   10.01.2016 09:58   Заявить о нарушении
ХОрошо. Давайте погубим жалость к бездомным людям, собакам и кошкам. Что будет в остатке?

Александр Эсаулов   11.01.2016 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.