Сказка об умной мысли часть 24

 - Людок, а ты почему-то перестала мыслить о получении от вселенной двадцати двух миллионов рублей. Ты, что передумала?
 - А ты почем знаешь?
 - Так я ж твоя Умная мысль!
 - Ну, да... Нет не передумала, а я вот, что подумала. Возвращаюсь как-то с работы домой, прохожу мимо "Пятерочки", а там прилично одетый молодой мужик    ( на бомжика не похожий), но пьяный в "зю-зю" просит у прохожих денег. И ко мне обращается: "Мадам, подайте сто рублей, мне сто рублей не хватает!" Я от него сторонкой, сторонкой и шагу прибавила. Пришла домой и думаю о нем, и понимаю, что это мой внутренний мир так проявляется. Все, что мне не нравиться в других, есть и во мне. Но только на себя со стороны посмотреть нет смелости. Вот и я также, как этот попрошайка вымаливаю денежку и считаю, что достойна получить желаемое. Главное у нас с ним благородная мотивация. У него "трубы горят", у меня - планы огромные по самореализации и помощи близким!
А тут, по первому каналу говорят о помощи больным детям. И нужно всего-то отправить SMS на номер указанный на экране со словом ДОБРО.

 - Ты отправила?
 - Отправила. Закон такой есть: "Научись отдавать прежде, чем  что-либо получать."
 - Фантастика! И этот закон работает?
 - Поживем, увидим.


Рецензии