Как думаешь?

- Как думаешь, что будет после смерти?
- Что за вопросы с утра пораньше?
- Не думал, что об этом можно спрашивать только в специально отведенное время.
- Ладно, ладно, только не злись, хорошо?
- Да кто тут злится… Ну так ты ответишь?
- Что будет после смерти?.. Хм… Думаю, ничего не будет.
- Да?.. Жаль…
- Боже, хватит уже мяться! Я же чувствую, что ты хочешь сам ответить на свой вопрос.
- А ты будешь меня слушать?
- Ты же все равно не отстанешь.
- Хи-хи, это точно.
- И так, что у тебя за ответ такой?
- Понимаешь, я уже давно думаю на эту тему и вот чего надумал: после смерти обязательно должна быть жизнь!
- Постой, ты, что в буддисты записался?
- При чем тут буддисты?
- Они тоже верят в перерождения. Только у них это скорее наказаний, чем дар Божий.
- Да нет, я не об этом. Короче слушай: вот например вода – она же не умирает.
- Так она, вроде, и не живет.
- Откуда ты знаешь?
- Уроки в школе посещал.
- С тобой невозможно разговаривать!
- Постой! Ладно, хорошо, твоя взяла. Рассказывай дальше о своей живой воде.
- Она не моя, а…
- Да, да, я понял, она общественная.
- Тьфу!
- Вместо того что бы плеваться на пол, лучше бы уже продолжил свою философию «живой воды»! как говорится: «Раньше начнем – раньше закончим»
- Так вот: вода, она же постоянно меняется, меняет форму, характеристики и т.д. Но все же вода – это вода, и в то же время можно сказать, что она постоянно умирает, ведь после того как лед растопят, появится вода, но льда то уже не будет.
- Ну, смысл я понял, это все?
- Нет, это еще не все! Вот смотри, возьмем, к примеру, кролика. Жил, жил себе кролик, бегал по лесу, жевал травку, воровал морковку, и тут вдруг его съедает, предположим, волк. И вот, вроде умер зайка и исчез в недрах желудка волка. Но на самом деле, он же не исчез! Да его жизнь закончилась, но в то же время началась новая.
- Даже представлять не хочу новую жизнь бедного зайца. Покойся с миром, пушистик, и да не долетят до тебя слова этого безумца.
- Вот гад! Хорошо, не хочешь про зайца, слушай про дерево!
- Бедное дерево еще не в курсе того, что его ожидает.
- Хватит паясничать, я же о серьезных вещах говорю!
- Хорошо, хорошо, я тебя внимательно слушаю, только не затягивай.
- Договорились. Эм… на чем я остановился?
- На деревьях.
- Точно! Так вот, после того, как дерево срубают и делают из него бумагу, дерево же умирает. Но с другой стороны, можно сказать, что дерево просто переходит из одного состояния в другое. Понимаешь?
- Единственное, что я понимаю, при том довольно давно, так это то, что ты псих.
- А-ааааа, да ты идиот!
- Ну, если это все, то я спать.
- Стоять! Я еще не закончил!
- Парень, давай в двух словах то, что ты хочешь сказать, о’кей?
- Хорошо! Короче, я говорю, что конец, то есть смерть, это только изменение формы существования, ну как с водой. Только мы этого не знаем, по этому считаем, что конец жизни в такой форме есть конец всего, то есть конец существования, понимаешь?
- Это все конечно круто, но ты знаешь, думаю, я все же продолжу верить  в то, что после смерти меня ожидает блаженное ничто, ибо это лучше, чем продолжить жить как тот кролик, который обретет новую жизнь в форме удобрений для почвы.
- Ты идиот.
- Да я и так в курсе
- И почему ты хочешь, что бы там было ничто?
- Потому что я устал. Хочу, наконец, отдохнуть уже.
- Ну и ладно. А я буду верить, что стану большим вишневым деревом. Люди будут проходить мимо меня, кушать вишню и радоваться. Разве это плохо?
- Да нет, это хорошо, только каннибализмом попахивает.
- Да ну тебя! Спи лучше!
- Наконец то. Ты бы тоже поспал, вишенка.
- Я тебя сейчас тапком ударю!
 - Хех, не кипятись. А вообще-то знаешь, не плохая идея.
- С тапком?
- С вишней. Думаю, стоит сказать своим, что бы на моей могилке дерево посадили.
- Я своим уже сказал, и даже сорт выбрал.
- Спасибо за идею… вишенка.
- Спи уже! Придурок.


Рецензии