Не писала писем...

Не писала писем о любви,
А писала-горестно шутила,
Утопая в сонной бездне ила,
Прячась от звенящей тетивы.

Нет тебя ни в мертвых, ни в живых,
А любовь давно на дне колодца...
Никогда не греться ей на солнце
И не ведать радостей земных.

Нет того, кому б сказала "да"
И себя доверила так просто...
Я уже мудрее, я не та.
Я- далекий, одинокий остров.


Рецензии
Нет тебя ни в мертвых, ни в живых,
А любовь давно на дне колодца...
Никогда не греться ей на солнце
И не ведать радостей земных.
Как грустно, Идочка!

Анна Дудка   05.02.2014 08:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Аннушка! Мне приятно получить от тебя весточку! Ты мой старый добрый друг!

Ида Вагнер   05.02.2014 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.