***

  Я раньше не могла понять, почему когда нет рядом любимого, я не могу уснуть почти до утра. Когда же он был рядом, я легко расслаблялась и всегда быстро засыпала. Обниму покрепче, прижмусь, не пройдет и пяти минут, как я уже в полудреме устраиваюсь поудобнее в обнимку со своей подушкой, и до утра сплю сном младенца.
  По утрам он уходил на работу гораздо раньше, я не всегда вставала вместе с ним, но стоило ему выйти за дверь и потихоньку ее прикрыть, я просыпалась в ту же секунду, и даже в выходной сон полностью растворялся. Виной тому не тревога, не ревность, нет. Он и в сменах работал, да и иногда приходилось по делам уехать, или отпуска не совпадали.
  А однажды я поняла, почувствовала в чем причина. Любимый уже спал, я досмотрела фильм. Возбужденная закрученным сюжетом спать совсем не хотела, но вставать рано, нужно постараться уснуть. Тогда тоже не прошло и пяти минут, как я отключилась. Но в эти 5 минут я успела ощутить, что когда я прижалась к любимому, мое дыхание выровнялось, настроившись на спокойное, размеренное дыхание мужа. А затем и наши сердца стали биться в унисон, после чего  я отключилась.
  Уже год и четыре месяца как нет со мной любимого, а я так и не научилась засыпать одна. Пока не вымотаю себя по полной программе, когда организм уже не в состоянии сопротивляться и отключается, уснуть не получается. Встаю хоть и рано, но всегда легко. Насколько устал организм, я поняла только осенью, когда меня посадили на сильные успокоительные и я спала почти беспробудно 5 суток. Наверное пора повторить курс лечения…


Рецензии