Слепой

Владислав надел черные, круглые очки, взял с собой полотенце и трость. “Стасик” - так прозвал пса Владислав, покорно ждал его у двери. Владислав и Стасик вышли из номера и отправились на пляж. Стасик  вел своего хозяина к берегу, Владислав следовал за ним. На берегу Владислав остановился, затем, он принялся выбирать себе место. Владислав стучал тростью по лежакам и случайно задевал людей, каждый раз извиняясь. Наконец-то он нашел свободное место.
- Здесь свободно?
- Да, - ответил ему мужской голос, - это место свободно.
-Чудесно.
 Владислав накрыл лежак полотенцем и лег. Стасик завалился рядом.
- Какой у Вас славный пес.
-Да, мой лучший друг.  Мой поводырь. А какой сегодня день, какой вид?
- Сегодня солнечно. Ни облачка. Очень много симпатичных женщин. Одна даже загорает  топлес.
- Эх, глянуть бы.
- А знаете, вы ничего не теряете. У нее совсем маленькая грудь.
- Совсем, совсем?
-Абсолютно…Да как у меня!
 Мужчины рассмеялись.
- Извините, я не представился, Владислав.
- Альберт.
- Очень приятно.
- Чем вы занимаетесь, Владислав?
- Я работаю на радио, там не нужно видеть.
- Значит, у вас подвешен язык?
- Наверное, но точно не весит до колен. А вы Альберт, чем занимаетесь?
- Я хозяин отеля “Прибой”.
- Я живу в вашем отеле. Ничего не могу сказать, но ваше постельное белье чистое.
  Мужчины разговорились.  Владислав был действительно разговорчив и оказался весьма интересным собеседником. В итоге, Альберт пригласил Владислава к себе в гости, пропустить пару стаканчиков вечером и поесть раков.

 Альберт жил в отдаленном от отеля домике. Владислав постучал в дверь.
- О это вы, - радостно приветствовал Владислава и Стасика, Альберт, - удивительно, что вы добрались.
- Я неплохо ориентируюсь на местности. Вы не могли бы привязать Стасика к дереву?
- Забавно звучит, хорошо. Проходите, проходите.
  Владислав зашел в дом и стал изучать обстановку. Каждый его шаг сопровождался ударом трости.
- Адаптировались?
-Десять шагов от двери до дивана. Пожалуй, тут я и приземлюсь.
- Я сейчас принесу выпить и как я обещал, раки уже готовы. Я очень вам рад, редко можно встретить такого интеллигентного человека в этих краях.
- Согласен, и я очень рад нашему знакомству.   
  Альберт принес пива и стаканы, затем снова исчез на кухне. В это время, Владислав достал из кармана маленькую стеклянную упаковку от таблеток и высыпал из неё порошок в стакан Альберта. Порошок осел на пенке и не опускался на дно стакана, Владислав взял зубочистку и размешал.  Альберт принес раков.

 В стакане Альберта не осталось  и капли,  мужчина уснул на диване. Раки были выпотрошены, как и все ящики его стола в кабинете, где Альберт хранил приличную сумму. Владислав вернулся в свой номер с деньгами, быстро собрал все свои вещи и выписался из номера, заплатив за проживание. Владислав и Стасик шли вместе по дороге, отдаляясь от гостиницы. Внезапно, Владислав остановился, он снял с себя очки и выбросил их в урну. Трость отлетела в лес. Он снял ошейник с шеи Стасика и отправил его вслед за тростью.
- Теперь ты свободен. Уходи!
Стасик не послушался. Владислав пнул пса в бок. Пес стал лаять, но отстал. Безупречное преступление, нужно добраться до  аэропорта и все. Но рейс был задержан А у входа в здание аэропорта кто-то похлопал Владислава по плечу. Затем был удар в бок. Затем в глазах помутнело. Владислав оказался в машине.
- Ну, здравствуй, диктор херов. Я так понимаю, мои деньги в сумке? –  Альберт был за рулем.
- Да.
-  Чудесно.
Кто-то сдавливал горло Владиславу на заднем сидении, кто-то сидел рядом с Альбертом впереди.   
 - Что же ты так не аккуратно, сразу в аэропорт, это же очевидно, что с такими деньгами ты сразу поспешил бы уехать.  Парни, я домой, а с ним разберитесь так, как я вам сказал.

 Владислав оказался совсем один в лесу. Он кричал. Кричал так, как никогда не кричал в жизни. Люди Альберта выкололи ему глаза. Владислав  пытался остановить кровь, он боялся убрать ладони от глаз. Ему казалось, что если он уберет руки, то навсегда перестанет видеть. Владислав замер, больше не было сил кричать. Вдалеке послышался лай.
- Стасик…
Владислав встал на ноги и поспешил на голос.
-Стасик!  Это я! Иди ко мне!
Владислав ударялся о деревья. Падал. Вставал. Снова начинал идти. Голос затих.
- Стасик, миленький, иди сюда! Ко мне!
 Лай раздался за спиной Владислава. Влад обернулся и опустился на колени, протягивая руки вперед. Стасик слизывал кровь с его лица, Владислав крепко обнимал собаку.
- Прости меня, прости мой друг.
Был слышен шум прибоя и музыки,  были слышны голоса, звонкие женские голоса и смех детей. И если прислушаться, если очень хорошо прислушаться, то можно было услышать, как одинокий старик выдыхает из легких дым.  Дым, который поднимается вверх и образует на фоне черного неба, в холодных лучах луны, силуэт, напоминающий собаку и человека.   


Рецензии