Про перчатки

Такого коллективизма и взаимовыручки я не встречала с тех золотых времен, когда каждый ребёнок знал, что человек человеку друг, товарищ, брат. Шарили руками все. По грязному полу маршрутки. В темноте. Водитель свет не включал, но терпеливо ждал.

Уцепившись двумя руками за дверь, на морозе вопила дама - бывшая пассажирка.
- Не пущу! Найдите мою перчатку!
- Вот она! - радостно закричала пассажирка с первого сиденья.
Народ распрямился и вздохнул облегчённо – все опаздывали на работу.
- Это не моя! - взвизгнула бывшая пассажирка, швырнув перчатку прямо под колеса маршрутки.
- Ой, да это моя перчатка! Отдайте мою перчатку! Куда вы её бросили?! Я уронила её, когда искала вашу! Нашла свою, а думала, что нашла вашу! Отдайте мою перчатку взад! – пассажирка с первого сиденья чуть не рыдала.

Да, всегда будь начеку! На чужие руки свои перчатки не натягивай!

- Не пущу маршрутку...! Хоть убейте! Найдите мою перчатку! У меня замёрзли руки! Отдайте перчатку! - кричала бывшая пассажирка.
- Сейчас же подними мою перчатку! Прямо под колёса! Бессовестная! Стыда у тебя нет! Зачем ты её туда бросила, нахалка? Отдай мою перчатку!- выходила из себя пассажирка с первого сиденья, от избытка чувств перейдя на "ты".
- Не пущу машину! Не пущу! Ищите! Мне наплевать на вашу работу и вашу перчатку!  Отдайте  мою! - вопила бывшая пассажирка, не отпуская дверь.
 
Иногда, чтобы расстаться с женщиной, сдвинешь горы и повернёшь реки вспять.

Народ молча и старательно зашарил снова.
И когда маршрутка, наконец, тронулась, без чужой перчатки и подобрав  под колёсами свою, все расслабились и грохнули от хохота.
 
А смех, как известно, продлевает жизнь. Особенно коллективный.

    2014 год


Рецензии
Интересная тётка, сама потеряла, и визжит. Я бы точно не стала перчатку требовать.Что с возу упало...Но смешная и история и женщины.

Лариса Гулимова   20.10.2023 10:13     Заявить о нарушении
История реальная. Смешная.

Тамара Кучук   21.10.2023 09:49   Заявить о нарушении
Мне больше всех понравилась та, что требовала из под колёс свою перчатку. Водитель вам терпеливый попался.

Лариса Гулимова   21.10.2023 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.