Терапевтические наблюдения - 2 часть
«Во время индивидуальной консультации, семнадцатилетний молодой человек, смог рассказать о своих суицидальных намерениях только после того, как, фантазируя с образом куста роз, он нарисовал его ветви мёртвыми».
«Каждый ребенок – это уникальная личность, и хороший психотерапевт опирается на процесс эволюции, реализуемый вместе с ребенком. Процедура или методика – только катализаторы этого процесса. Каждое занятие, непредсказуемо, поскольку зависит от детей и ситуации. Одна идея рождает другую, и методики творческого самовыражения, постоянно эволюционируют. Творческий процесс – это открытый процесс».
«Время от времени мне приходится работать с сиблингами, которые не ладят между собой. При этом часто выясняется, что братья и сёстры толкают, пинают, кусают и дёргают за волосы друг друга, визжа так, что родители слышат это издалека. И здесь вырисовывается достаточно ясная картинка, что такое поведение больше адресовано родителям, чем друг другу».
Продолжение: Терапевтические наблюдения - 3 часть http://www.proza.ru/2014/02/07/810
Получить качественную консультацию можно здесь:
http://amev2000.wix.com/konsultant
или пройти одну из программ для роста и развития:
http://amev2000.wix.com/kino или http://amev2000.wix.com/matreshka
http://amev2000.wix.com/telo или http://amev2000.wix.com/melolistika
http://amev2000.wix.com/phototerapi или http://amev2000.wix.com/verkurs
http://amev2000.wix.com/molodost или http://amev2000.wix.com/ledi
-
Свидетельство о публикации №214020601170