Темное и Светлое

Как твое имя? — спросила восседавшая на троне Тьма,
Пришедшего к ней так нежданно незнакомца.
Поработив весь Свет и души, обитающие там -
Уж не было таких, кто ей перечить соберется.

Зачем пришел ты?! — Тьма громко закричала.
А незнакомец лишь молчал, накинув капюшон.
Иль встретиться желаешь с армией моею ты сначала? —
Страх и Боль мне службу служат очень хорошо.

Мне нету равных — я правлю здесь уж много лет.
Все подо мной — и покорен давно Мир этот.
Мне нравится так сильно, когда везде лишь серый цвет
И мое имя - Тьма — разносится повсюду эхом.

А ты смельчак! — Тьма обратилась к незнакомцу.
Сними-ка капюшон свой — лицо твое хочу я видеть.
Чтоб рассмеяться мне в глаза глупцу,
Что вызов бросил мне и захотел унизить.

И незнакомец скинул капюшон свой -
И яркий свет заполнил все пространство -
И Тьма, прикрыв глаза рукой
Не в состоянии была обороняться.

Скажи же имя мне свое!
Кто победил меня? — Мир сделав светлым вновь.
Погладив Тьму по голове рукой,
Тот незнакомец прошептал — Меня зовут Любовь...


Рецензии