Почта моя почта... 6 февраля

У меня несколько почтовых ящиков..в инете, естественно.
Один для рабочей переписки, другой тоже для рабочей, но не на русском сервере...на всякий. Парочка для трепа по соцсетям.
Общения дистанционно - с друзьями и коллегами - через скайп.

Срашней всего открывать рабочий - там всегда есть повод для депресса, от тебя надо очередной отчет, план, статью, рецензент написал идиотский отзыв, и надо отвечать...самое нейтральное - приглашение на семинар...а то и некролог пришлют, а это участилось :((

Поэтому утро начинаю с проверки почты с соцсетей, но это чтиво чревато затягиванием...надо ответить, надо поддержать тему...френд-лента бесконечна.

А вы рады переписке с виртуальными собеседниками?

Я рада когда меня читают в твиттере,
И отвечают шуткой, да!
Все новости, картинки шустрые
Я в курсе креатива, м-да..)

Сама в Живом (ЖЖ) я не участвую,
Но я читаю многих, да!
Комменты, дневники и постики,
Такое там напишут, м-да!.)

Я в Майле долго обреталася,
Потрачено пол жизни .. Зря!
Теперь на Прозе.ру осталася
Когда сказать мне: "да уж.. м-да"...?

:-))


Рецензии