Ты помнишь...

Ты помнишь? Ты, конечно, помнишь…
Ту ночь, когда с повинной к тебе шла.
Когда Веселье накаленное смешливо
Вдруг истерично перерастало в звон стекла.
 
Ты помнишь? Ну, конечно, понишь…
Как скромно я на встречу к тебе шла.
Хотя, какой же шла? Ведь я парила.
Летела над дорогой метра в два.
 
Как странно, я все это помню.
Минутам счет тогда я не вела.
Я просто снизу вверх тебе в глаза смотрела.
И умирала. Умирала. Жаль, что не умерла.

Ты помнишь? Не нужно забывать былое.
Как в такт своим словам раскачивал меня
Качели набирали высоту и скорость,
А я прокручила в голове все главные слова.
 
Ты помнишь? Лучше б я сейчас забыла….
Как ты внезапно вдруг склонился надо мной…
Схватив в свои ладони лик мой светлый
Ты целовал меня, будто я единственный подарок твой.
 
Ты помнишь, как я растворилась?
Как потеряла счет ночным часам.
Как, вдруг очнувшись, оттолкнула.
Подумав, что тебе я сердце не отдам.
 
Как все тогда мгновенно разрешилось.
Как притянула ближе вновь тебя к себе.
Как отпускать я даже не пыталась…
Сказала глупость- любви все главные слова…
 
Как ночь сменилась неожиданно рассветом
Как я за все эти часы так и не сомкнула глаз.
Я все боялась. Вся тряслась. Отчаянно пыталась.
Остаться рядом откровенно близко навсегда.


Рецензии