Моление

"...Заммэра Читы задержали по делу о хищении 13 млн руб. у детей-сирот...". Заммэра ! У ДЕТЕЙ - СИРОТ !!!!!! ТРИНАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ! Граждане России , соотечественники мои - ЭТО КАК ЖЕ МЫ ДОЖИЛИ ДО ТАКОГО ?!?! При всё моём уважении к нашей Конституции и прочему законодательству - дайте мне этого паразита - заммэра , и я его - публично! при всём честном народе! вручную ! - на фарш распущу !!!
    Господи ! Прости мне этот кипящий всплеск лютой ненависти , но ведь , Господи! , Ты же Сам провозгласил - "НЕ УКРАДИ !". А этот гад пархатый - УКРАЛ 13 миллионов , да ещё и У ДЕТЕЙ - СИРОТ !!!!!! Я - знаю , я - верю , Господи , что Кара Твоя - не минует эту властную сволочь , но - как же мне оскомно-горько от мысли о том , что ТАКОЕ стало возможно именно в России и именно теперь , когда в России - медленно и неуверенно!но! - начало поднимать голову наше исконное православие ! Я согласен на вечные муки в адских кострах , НО! ГОСПОДИ! Дай мне убрать этот многомерзостный прыщ с лица моей России !


Рецензии
Вот разошёлся! Да таких жуликов во власти - каждый первый! Всех что ли казнить будете? И до самых первых дойдете? Начинайте! Ну и насмешили!

Сергей Малыгин   06.02.2014 16:21     Заявить о нарушении
Да, когда начнете мочить, про Табуреткина не забудьте. Ок?

Сергей Малыгин   06.02.2014 16:31   Заявить о нарушении
Постараюсь найти время , чтобы подробно объяснить тебе - КАК из гомо сапиенса получается гомо ссапиенс......

Вячеслав Гизунов   07.02.2014 08:32   Заявить о нарушении
Потрясать кулачками и угрожать стыдно для пожилого человека. Не надо попусту сотрясать воздух. Мужик сказал - мужик сделал. Иначе получается пустое бла-бла-бла.

Сергей Малыгин   07.02.2014 08:50   Заявить о нарушении
Поди, считаете себя крещенным православным? А по христианству, не ваша это функция - судить и карать. Оставьте Богу богово, а кесаою кесарево.

Сергей Малыгин   07.02.2014 09:35   Заявить о нарушении
Как-то раз , в молодые ещё годы , один из моих приятелей ляпнул своему визави : "Дурак - дураком и уши холодные !". В ответ он услышал : "Мудак - мудаком и яйца бесплодные !". А дядя Коля - сантехник любил при случае буркнуть : "Какой на фиг ум , если в башке соплей больше , чем мозгов !"......

Вячеслав Гизунов   07.02.2014 10:08   Заявить о нарушении
25 лет Россию ратаскивают - вы молчали. Табуреткина с Васильевой, Скринник и прочих разоблачили - вы опять ни звука. А тут вдруг проснулись. Летаргический сон?

Сергей Малыгин   07.02.2014 10:20   Заявить о нарушении
За 25 лет "перестройки - пересвалки" я написал более сотни писем по адресу kremlin.ru . НА ВСЕ свои письма я получил - по обычной почте , со штампами "Правительственное" ! - вежливо-пустопорожние ответы президентской команды . Именно поэтому тема общероссийского раздрая присутствует почти во всей моей ПРОЗЕ . но в виде специальных посвящений фигурирует крайне редко . "А СУДЬИ - КТО ?!?".

Вячеслав Гизунов   07.02.2014 12:17   Заявить о нарушении
Честь Вам и хвала за это, уважаемый Вячеслав. Но дело в том, что власть в России принадлежит не народу. Единичными терактами Вы ничего не сделаете.
Тем более - призывами к теракту.
Многим не нравится власть и особенно - коррупция. Наглая, безнаказанная. Открытое растаскивание государственных, народных денег.
Но не опускайтесь до их уровня, не призывайте к самосуду. Вы не сможете в одиночку истребить всех коррупционеров. Тому пример - приморские партизаны. Мы их морально поддерживали, но их повязали и осудили. По закону.
Следует призывать не к самосуду, а к законности.
Цареубийцы - хорошо ли они делали? Вряд ли. Не личностей надо казнить, а менять всю систему. Только в этом выход. Не готово наше общество к изменениям строя и порядка - тем хуже для него. Придётся ждать, когда общество созреет для перемен.

Сергей Малыгин   07.02.2014 12:25   Заявить о нарушении
Сергей , я не призываю к самосуду ! Написанное мною - моё СУГУБО ЛИЧНОЕ отношение к ворюге-заммэра , НИ ДЛЯ КОГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ даже для просто прочтения . Именно об этом сказано в моём авторском предисловии к моей страничке в PROZе . "Моление" говорит о том , что - если бы эта тварь позорная попалась мне в руки ! - я бы не стал вызывать полицию , а разобрался бы САМ ! Да , меня верняком посадили бы на немалое количество лет , НО ! Я и на зоне не стал бы сожалеть о сделанном !

Вячеслав Гизунов   07.02.2014 13:16   Заявить о нарушении
Чем это чиновник лучше или хуже любого другого? При Советской власти он работал бы, как все. Его власть расповадила.

Сергей Малыгин   07.02.2014 13:45   Заявить о нарушении
Сергей , напомню : речь идёт об обворованных ДЕТЯХ - СИРОТАХ !!! При советской власти детей-сирот было "ноль целых и хрен десятых" , и их жизнеобеспечение жёстко контролировалось соответствующими органами КПСС даже после достижения ими совершеннолетия - вплоть до моментов создания ими своих семей !

Вячеслав Гизунов   07.02.2014 14:01   Заявить о нарушении
Кстати , одна такая совершеннолетняя девущка-сирота работала у меня на стройке маляршей , и я обязан был ежемесячно сообщать местному обкому КПСС о всех параметрах её жития-бытия (за исключением количества кавалеров и числа посещений мест культурного отдыха).

Вячеслав Гизунов   07.02.2014 14:37   Заявить о нарушении
Любой жулик ворует у государства, а значит, и у всех его граждан.

Сергей Малыгин   07.02.2014 15:31   Заявить о нарушении
Наши жулики не воруют у государства - ОНИ ГОСУДАРСТВОМ УПРАВЛЯЮТ . А мы , все вместе взятые граждане этого государства , делаем квадратные глаза , когда такие же жулики с телеэкранов - день за днём! 365 дней в году! - убеждают нас , что мы без этого жулья ни дня прожить не сможем ! Ну - как тут не вспомнить трудягу-Петра I-го Великого , который - раз и навсегда! - "модернизировал" наш исконный девиз : "Веселие Руси есть - пити" в безошибочно точный и навечный : "Веселие Руси есть - воровати , пити и белый свет дурити !".

Вячеслав Гизунов   11.02.2014 11:34   Заявить о нарушении
Я ТВ не смотрю 25 лет. Не знаю, кто что говорит. О чем говорят Познер, Сванидзе и прочие.

Сергей Малыгин   11.02.2014 13:15   Заявить о нарушении
Счастливец !!!

Вячеслав Гизунов   11.02.2014 14:06   Заявить о нарушении
Это же совсем не трудно. Не смотреть - и все. Он стоит в другой комнате.

Сергей Малыгин   11.02.2014 15:47   Заявить о нарушении
Но наш народ весь воры. Я тоже. В свое время я стащила 0,5л банку белил, чтоб подоконник покрасить. Во времена тотального дефицита только и можно было - самому украсть или у вора купить. Вот все и привыкли быть ворами, а у кого-то появилась возможность много украсть. Народ отреагировал пословицей:украдешь копейку - станешь вором, курадешь миллион - миллионером.
Спасибо за идею - я про это напишу - все, как было.

Мира Папкова   18.02.2014 12:50   Заявить о нарушении
Все воры, Мира, стопроцентно. А иначе в этом антинародном государстве было не прожить. Ни сегодня, ни при коммунистах, ни при царе. У нас давно уже воровство считается не грехом, а доблестью: стащил у государства - молодец, честь тебе и хвала! Помню, один бригадир с удовольствие вспоминал, как он стащил с завода километр телевизионного кабеля. Другое дело, что осуждалось воровство у ближнего своего - такого же бедолаги, как и ты. А стащить у государства - священный долг каждого советского человека. Почётная обязанность, так сказать.

Сергей Малыгин   18.02.2014 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.