я тебя буду долго искать

я тебя буду долго искать
среди домов, заснеженных окон
таблички ко всем соседним дверям прибивать
плести из твоих волос себе уютный кокон

я буду долго кругами ходить
читать Ахматову в слух прохожим
научусь по слогам говорить
знаешь
мы с тобой совсем не похожи

знаешь
мы с тобой сложили вдвое
нити разной длинны
разделили горе на равные доли
и сквозь горизонты дали видны

мне бы раньше быть ближе
взбираться на соседние крыши
видеть как твой диск луны неподвижен
мне бы раньше быть ближе

я тебя буду долго искать
среди домов, заснеженных окон
таблички ко всем соседним дверям прибивать
плести из твоих волос себе уютный кокон


Рецензии
Чем особенно интересна поэзия… что даёт взглянуть на мир чужими глазами. Другим взглядом. Видящим иное. Чувствующим не так… не так привычно.

Может это и есть самое замечательное. Самое замечательное послевкусие от поэтических строк ))))

Спасибо.
Спасибо за всё.

Кирш Ли   08.02.2014 19:22     Заявить о нарушении
Самое замечательно это когда есть рядом близкие люди. И не важно на каком расстоянии - на расстоянии вытянутой руки или несколько сотен километров. Не важно, потому что рядом.

Мария Смит   08.02.2014 20:51   Заявить о нарушении