Все прошло

Все прошло..
И я пройду мимо зеркальных стен, не видя себя ни в одном отражении.. Только густую испепелившую тень в сумраке.. Ступая босыми ногами по стеклу иду на встречу своей гибели в пропасть-треугольник. Рот раскрыт - затягивает, дым в песке, крик полярных ветров доносится частями. А я не слышу. Земля стягивает меня в щели и направляет в бездну от которой не уйти. Что мне остается, я ж неизлечимый, пустой, уничтоженный, закрытый от всего. И после смерти не видать покоя в тишине. Задуши и ты меня словом, никак иначе. Звезды зашептали.
Смирение.
Чаша с змеями.
Лепесток.
Прошу прощения.
Разорви меня на части, наполни мою душу горем и болью которая и так сполна, развей мой прах на тысячи земель, прокляни мой дух, направь на вечные муки. УМОЛЯЮ!!!
Смерть - пронзи меня...


Рецензии
Крик души..не иначе, жаль без психоделичности, очень жаль.

Агния Кипяткова   27.02.2015 02:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.