Волчья богиня

Вечереет. Природа застыла.
На замёрзшей реки берегу
Я гляжу, как садится светило
В промороженную тайгу.

То ли старые раны заныли,
То ли чую продрогшей спиной:
Где-то волки - собратья лесные -
Завели торжествующий вой.

Без тебя для меня мир - пустыня,
Я один, одинока и ты...
Лишь Луна - эта волчья богиня -
Наблюдает за мной с высоты.

Сквозь небесных органов аккорды,
Что космической стужей полны,
Разгляжу серебристую морду
Одинокой волчицы Луны.

Вновь вопросы глупы и нелепы.
Кто я здесь, на каких я правах?
…Отражается звёздное небо
В немигающих волчьих глазах.


Рецензии
Привет тайге от тундры!)) Стихи понравились, спасибо!

Амая Месяцева   21.09.2022 05:40     Заявить о нарушении
Ух ты, спасибо, однако)))
А я по Вашей страничке путешествую... так я могу заходить в любое время дня и года? ;)

Мадали   21.09.2022 05:43   Заявить о нарушении
Естественно! Северяне - народ радушный!))

Амая Месяцева   21.09.2022 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.