***

"Паршиво....Сжечь все мосты и понять,что ты не на той стороне..."

 Я сегодня закрыла на карантин сердце, отправила в отпуск душу… 
 Отравила слезами последние остатки теперь бесполезной боли…
 Я сегодня сама догадалась, что время не лечит – лечат подруги… 
 Никакого пафоса - не нужно ни подоконника, ни сигарет и не водки… 

 Наизнанку карманы…Собралась сжечь все мосты – спички намокли… 
 Сама я уже не курю…Люди, хоть кто-то, ну дайте огня!
 Мелькают незнакомые лица, и делают вид, что оглохли…
 Давно разучились видеть, всё время смотрят куда-то за …

 Я сегодня забыла, что такое быть никем не понятой, никому не нужной, 
 К чёрту послала тех, кого держать в голове и дальше не имеет смысла… 
 Я сегодня нашла в себе силы не думать о том, что в мозгах стало пусто,
Что я сожгла все мосты, так легко…и даже не подумала остановиться… 

 Почему-то не стало легче, как будто за мной – ошибка,
 Вроде бы чувство, что моё место совсем не здесь…
 Когда рядом нет никого, никто не услышит крика…
 Никто не придёт, потому что все научились жить без….

 Я сегодня поняла, что большинство можно просто умножить на ноль… 
 В этом мире так мало людей, в основном – безмозглая масса…
 Хорошо, что где-то есть те, кто не предал, остался самим собой… 
 Тот, кто вслед за толпой не пошёл в разменную кассу…

 Я сегодня сама догадалась, что время не лечит, оно убивает,
 Кто бы, что ни сказал, оно не сделает нас сильней.
 Но ведь всегда будут те, кто завяжет смертельные раны,
 Кто попросит остаться, руку подаст, и не отпустит туда, где…

 Я сегодня закрыла на карантин сердце, в отпуск отправила душу, 
 Я сегодня разделила всех на хороших людей , и на тех, кто не….
 Я ошиблась, думая,что всё зачеркнув, мне станет намного лучше,
 И сожгла все мосты, не заметив, что я не на той стороне…


Рецензии