Я запишу тебя в свой дневник

Я этот город запишу в свой дневник , с красной пометкой «Было»,
 Пусть прохожие подошвами сотрут написанное мелом уже ненужное имя, 
 Да поможет им дождь, разбавляющий солью лужи цвета бензина…
 Пусть узнает апрель – я смогла, я не помню, я до конца всё забыла… 
 Часть меня ненавидит зиму, в которой было всё, но были не мы…
 Часть меня проклинает то время, когда мы мечтали дожить до весны… 
 Сколько было шансов начать всё с нуля, но мы сжигали мосты…
 Так увлеклись, что расставили в жизни точки, не одну – целых три… 
 Научилась молчать тогда , когда хочется просто сдохнуть от боли, 
 Научилась играть до конца, потому что кто-то перепутал все роли… 
 И кричать, сжимая лезвие, не замечая, что вспотели ладони…
 Спасибо, сердце, научило – я никому ломать себя не позволю…
 Уходя, я оставлю следы на полу, не заметив, что под ногами стекло… 
 Ты сотри их дождём, отпусти всё, что было, и прошу – не ходи ты за мной… 
 Не смотри ты мне вслед безнадёжно - это похоже на плохое кино.
 Я тебя запишу в свой дневник, на последней странице.С пометкой «Прошло».


Рецензии