друзья, знакомые или что-то в том роде

Мы друг другу давно просто так…хорошие знакомые…ну, или что-то в том роде. 
 Ты напишешь «Привет» - только потому, что я у тебя в друзьях с левой своей страницы… 
 Я отвечу «Ну как ты?» и сделаю вид, что мне интересно,поставлю смайлик по моде –
 Но на самом-то деле, мне плевать на тебя, и на то, что между нами когда-то было… 
 Ты напишешь мне «Классно выглядишь»,хотя спорю – даже не вспомнишь цвет моих глаз, 
 Не то, что бы мне есть дело, просто как-то не по себе от этой никому нафиг не нужной фальши, 
 Я точно знаю, что ты никогда не оставишь комментарии в моих посвящённых тебе стихах, 
 Но я спорю, что когда все в твоём доме выключают свет и ложатся спать, ты их читаешь… 
 Я скину тебе пару треков на стену, и ты не узнаешь, что все они как будто тебе и как будто мне, 
 Я ведь сильная, только знаешь, никогда не открываю альбом с названием «Свадьба», 
 Не хочу даже думать, что когда-то вот так вот и я могла прикасаться без спроса к тебе 
 Не хочу видеть ваши счастливые лица, хоть и желаю всем сердцем законного счастья… 
 Ничего не изменилось – я всё та же девчонка… как и шесть лет назад…мне всё время пятнадцать… 
 Пью крепкий чай, курю по выходным, не люблю каблуки, и совсем не по погоде одета…. 
 Ты напишешь, что пора мне взрослеть, становиться серьёзней,как-никак мне давно уже двадцать.
 Я слушаю рок, я делаю вид... что совсем не хочу хоть на час вернуться в наше то лето… 
 И пускай мы друг другу давно просто так…хорошие знакомые… ну или что-то в том роде. 
 Ты напишешь «Привет. Классно смотритесь вместе»… я отвечу тебе « не скучай» 
 И закрою страницу,удалю всех друзей, и хороших знакомых, и тех, кто вроде…..
 И не он, и не ты не узнаете, как я в спешке стирала сообщенье «Любила. Прощай»…


Рецензии