Удар под челюсть

Удар под челюсть
Миниатюра
- Серёга, расскажи, как ты влюбился, а потом и женился? – спрашивали мужики, и, конечно, снисходительно улыбались, когда сидели после обеда и отдыхали.
- А, что? У меня всё путём. Два сына и жена, как жена. Так что обижаться мне не на что. Я счастлив. И вам того же желаю.
Фоминский улыбался и довольно тёр руки. И улыбка его говорила, мол, эх вы мужики. Ничего-то вы не понимаете в женщинах. Ему было где-то под тридцать. Был он высокий, чернявый и, конечно, симпатичный брюнет. Глаза его были карие и притягательные. Молодые девушки и женщины заглядывались на него.
- Водку-то пьёшь? – продолжал свой допрос один из них самый язвительный.
- В праздники бывает, - отвечал Серёга, - а так редко.
- Ангел. Крылышки режутся. Ну, давай рассказывай, как ты до такого докатился.
- Катился, катился – вот и докатился, - улыбнулся мужчина. – Слушайте, замечательная история у меня вышка со своей Катькой. Я заметил её в парке. Она шла с подружкой, а я с другом Петькой. Вижу деваха-то в норме. Всё при ней: русая коса, точёные ножки и глаза-озёра, в которых можно утонуть. Мы подошли к ним и сказали, дескать, девушки можно ли с вами прогуляться? Они улыбнулись и дали согласие. Прогулка продолжалась до самого позднего вечера. А потом я её проводил домой. Так началась наша с ней дружба. Вскоре она забеременела. Я думал, что она сделает аборт, но моя Катька рогом уперлась. И ни какие уговоры на неё не действовали. И я решил бросить её, и больше не встречаться, ведь особой любви у меня к ней не было. Девок в нашем городе, хоть пруд пруди. Угрызений совести, что у неё может родиться мой ребёнок, у меня не было, да и быть не могло. И вот как-то в выходной день мы с Петькой немного поддали водочки, и вышли погулять. И тут, кто бы мог подумать, появилась моя Катька, у которой живот уже пёр на глаза. Я решил перед ней порисоваться и повыпендриваться: смотри каков я и завидуй. Я прошёл около её, искоса поглядывая за её реакцией, но даже не признался. Она остановилась. В глазах её появились слёзы, но до меня это её состояние не докатилось. Я смотрел на неё сверху вниз, и блаженствовал: Сучка, не сделала аборт, вот теперь и воспитывай ребёнка одна. И тут мощный удар под челюсть опрокинул меня навзничь. В глазах потемнело, и я потерял сознание. Я знал, что она имеет первый разряд  по гимнастике. Поэтому у неё оказался такой удар. Очнулся, почувствовав, что меня кто-то трясёт. Это был Петька. Я поднял голову, Катьки уже не было. Меня начало подташнивать. В голове сверкнул лучик счастья, а сердце заколотилось в бешеном ритме: Боже, это ж моя женщина! И на душе стало тепло и радостно. Потом я её долго уговаривал стать моей женой, и она, скрипя сердцем, согласилась. Отчего это произошло, я и сам не знаю. Или это божий дар через боль, или ещё что-то, только я свою Катьку теперь, никому не отдам. Я люблю её.


Рецензии
Вот как одним ударом мозги вправила!
Молодец, Катюша! Знай наших!
Спасибо, Павел! Успехов Вам и тепла, с уважением,

Эльвира Гусева   07.02.2014 17:29     Заявить о нарушении
Эльвира, а ведь этого мужика я знал. И всё слышал.Есть такие хвастуны, брехают, просто уши вянут. Нет бы молчали о своих достижениях, так они вынесут всё на общее обсуждение. Спасибо, и всего Вам самого наилучшего.

Павел Шилов   07.02.2014 17:51   Заявить о нарушении