Солнечный свет

Зачем они летят ко мне? 
Корабль их совсем уж близко,
А хитрый замысел людей
Угрозой надо мной нависнет.

Я им служу уж долго ведь,
Даря тепло, свет и уют.
И что же мне они в ответ? -
Погаснуть даже не дают!

Еще я помню как-то было,
Забыли про меня совсем.
На улицу не выходили,
Шторы задернуты у всех.

Но мне ведь тоже одиноко -
И грустно часто мне бывает.
Тогда я жду улыбки только
Чтоб знать - меня не забывают.

А сколько раз дурные взгляды? -
Взирали снизу на меня.
То жарко им, то холод надо.
Ругаются, кричат, бранят.

Чего ж летят тогда? Замерзли?
Ведь я как раньше не свечу.
Корабль снарядили грозный,
Но я-то им не по плечу!

Хотят наверно сделать больно
Или мое тепло украсть.
А я хочу спокойно только
Свой век закончить и пропасть.

Корабль то у них хороший,
Мой жар ему совсем не страшен.
Если его не уничтожу,
То сделаю его пропавшим.

Не верю я уж больше людям,
Как и они не верят мне.
Уроком пусть им это будет
И станет вдруг мой свет ценней.

Исчез с радаров наш корабль, -
Сказали с грустью на Земле. -
Раз он пропал - и мы пропали,
Теперь нас ожидает смерть.

На гаснущей звезде взорвать
Большую бомбу мы собрались,
Чтоб пробудилось там опять
Тепло, в котором мы нуждались.

А Солнце пыл свой поубавив,
Решило дать последний шанс.
И появился на радаре
Корабль, что спасет всех нас.


Рецензии
Даже не знаю, как объяснить, что чувствуешь, когда читаешь это стихотворение...
Есть в нем что-то родное.
Оно живое. В нем чувствуется душа, его легко и приятно читать.
Пусть и пафосно звучит, но редко такое ощущаешь в современных стихотворениях

Власова Яна   11.02.2014 14:11     Заявить о нарушении