Ливень

  Ливень среди декабря растревожил душу. Вспомнился другой ливень - летний... Алтай в начале девяностых встретил меня стеной воды, настоящим водопадом с небес… Я такое только один раз видела. Сказать, что лило как из ведра, значит ничего не сказать!

  Мы с любимым встретились после долгой разлуки, был обычный летний день. Солнце, жара, все как и положено в июле. Только успели отъехать от вокзала, как небо сошло с ума! Спасибо еще, что дало нам спокойно уложить вещи в багажник, да и самим в машине уютно расположиться. Не трудно представить, какими бы мы были мокрыми курицами, начнись он на пять-десять минут пораньше!

  Я не знаю, как Он вел машину. Не то что дорогу, свет собственных фар был почти не виден. Скажу честно,мне было очень страшно. Я просила остановить машину, переждать этот поток воды с небес… Но останавливаться на дороге было гораздо опаснее, чем медленно ехать вперед. Так мы и ехали, не спеша, пока ливень слегка не приутих. Тогда уже Он смог разглядеть поворот в чужой двор, въехать в него, и уже там спокойно пережидать эту стихию.  Хотя нет, «спокойно» не подойдет, пожалуй! Наконец, укрывшись от любопытных глаз под завесой еще не прекратившегося дождя, мы смогли обняться и жадно целовались, наслаждаясь нашей встречей…

Интересно, а Он вспоминает этот ливень?


Рецензии