Четырнадцать недель тишины

Как это было...

Январь 2012

Четырнадцать недель тишины. Кажется есть фильм с таким названием. Но мой фильм уже закончился, а на новый видимо не выделили бюджет. Или забыли. Не важно. Мне не привыкать, хотя уже определенно хотелось отвыкнуть от этого. От ощущения неощутимого одиночества, которое то и дело, все чаще и чаще подкрадывалось ко мне заставая врасплох. Попытки быть выше этого не увенчались успехом – я не робот. Я хотел любить. Чувствовать тепло сердец. Ощущать рядом с собой того человека которому я был также необходим.
Знал бы я расписание всех свершений – подготовился бы заранее, но авторские импровизации всегда были моей слабостью. Итак, поехали.

3 апреля 2011
«…привет, мне так непросто и нехорошо. когда уже все это закончится.»
Таня прислала мне сообщение в самый неподходящий момент. Я трясся в маршрутке, которая в свою очередь тряслась по разбитой дороге, рабоче-учебный день закончился, и огромное желание уснуть прямо здесь, в автобусе, стоя навалилось на мои уставшие плечи.
Кое как поймав равновесие я прижался к двери спиной и прочел смс.
Ей не просто. И мне не просто. Мне охренеть как непросто. Так всегда бывает, когда человек которого ты подпустил довольно близко, на деле выглядит несколько иначе чем казалось все это время.
Мне не хватало искренности. Мне не хватало эмоций. Такой характер. Увядаю в полумерах. И наиболее острым в тот момент казалось то, что Таня, и вся ее натура и была для меня полумерой. Полудоброй. Полунежной. Полуоткрытой. Полувеселой. Так и вышло то из чего все началось - она стала «полулюимой». И хотя я еще очень долго натыкался на обрывки ее образа в своей голове, она изначально была обречена со мной. В плане отношений разумеется. Никак иначе.
Через три дня у нас с ней будет разговор. А сечас я ехал домой и слушал музыку из плейлиста. Groove Armada, ты как всегда верна мне.

6 апреля 2011.
«Я в мандарине» - сообщение пришло около трех часов, значит она там уже минут десять-пятнадцать. Что ж не так уж и много.
«Я уже рядом» - лаконичный текстовый ответ, все что нужно я сумею сказать словами. Это уж точно.
Идя к ней, я не знал чем все закончится, хотя и догадывался, что финал может оказаться неприятным для обоих. Я не знал, что мы расстанемся навсегда. А когда узнал, нет, не жалел. Мы слишком неудобны друг для друга.
Я вошел в зал кафешки, что расположилась у самого студенческого метро города, окинул посетителей взглядом и почти сразу увидел ее – в углу помещения, в сером свитере парой к которому была белоголубая клетчатая рубашка, голубых джинсах и черных меховых сапожках. Мне они понравились с самого знакомства.
-Привет. Я присел не снимая куртки. Стало быть не кушать пришел. Она это поняла, было видно.
-Привет. Голос ее тих, спокоен. Даже чересчур спокоен. Замечаю что на всякий случай приготовилась к худшему. Но это зря, вряд ли я худшее что было в ее спокойной жизни.
На короткий разговор ушло минут пятнадцать.
- …Ты понимаешь, я так не могу. Давай попробуем по-другому.
- У меня все в порядке. Что я могу поменять? Да и ты уже все решил. Зачем мне вообще что-то говорить, если ты уже все итак решил, и за меня в том числе. Таня безразлично смотрела перед собой.
Меня злило все это. Все больше и больше.
- Я понял тебя. В порядке так в порядке. Удачи.
Я поднялся, посмотрел на нее еще раз и мягко повернувшись на каблуках, не спеша пошел к выходу. На улице собирался дождь. Настроение паршивое.
Пачка сигарет купилась сама собой, будто не я курил ее сигареты, а она курила сигаретами меня.
Мне не хотелось думать об Тане, но я думал. Не без горечи заметил, что желания поежать назад и попытаться все исправить не возникало. Хотя, может это было и к лучшему. Видимо к лучшему, раз уж мы дошли до такого, значит, дорога туда была заасфальтирована давно, а сейчас мы всего лишь открыли ее для трафика. Не долгой вышла поездка…

Затем было два года поисков. Сначала осознанных. Потом я перестал задумываться о поиске и стал просто жить все тем, что меня окружало, без попыток что нибудь отловить и забрать к себе в банку на сохранение.

Июнь 2012.
Ее звали Рита. Я нашел ее в широко известной социальной сети. Внешность у нее была приятная но не совсем того формата который я привык искать. Хотя, кому нужны эти форматы когда в бой идут совершенно другие категории ценностей.
На четыре года младше меня – не настолько много чтобы избегать ее, и не настолько мало чтобы считать ее ровесницей. Мы перекинулись парой фраз, затем еще, началась периодическая переписка. Эта девочка заинтересовала меня максимум как немного человека с кусочком его уникального внутреннего мира. Сущность естествоиспытателя человеческих душ горела во мне ярким пламенем, и зная что никуда от этого мне не деться, я перестал сопротивляться порыву интереса возникшему в ее сторону.
Узнал номер телефона. Несколько смс переписок. Узнал что у нее есть мальчик, после того как позвал увидеться. Пожелал им удачи. Знал бы что там было на самом деле, не желал бы ничего, все равно бы не помогло.

Потом тишина. На месяц. И вот я ее решил ей позвонить. Не представился. Короткий разговор, шутки. Я подошел под описание какого-то ее знакомого Саши. Входил в образ. Вроде вошел.
И снова тишина. Я был занят, делами, собой и другими девушками. Ее я не рассматривал всерьез. Как-то мысли до этого не доходили, хотя тонкий момент симпатии к ней однозначно обосновался в моем сознании.
И еще два месяца молчания. Хотя нет, я писал ей, она ответила, желание увидеть ее было но меня немного задел ее ответ «у меня сегодня планы, давай в другой раз». Через две недели она совершила то, что долгое время кусало мое чувство собственничества, как комар заснувшего на привале туриста. Но я тогда еще ничего этого не знал. А если бы знал, то оказался бы в определенное время в определенном месте, и возможно все было бы по-другому. Но это еще (а позже «уже» ) ничего не значило. Она там. Я здесь.
Добрым вечером 31 декабря я таки дозвонился до нее.
По голосу было слышно ее радость, я даже удивился, так радоваться звонку практически незнакомого человека, пусть даже и меня.
Мы очень душевно поговорили и почувствовал ощущение умиротворенности наполняющее меня от фирменных кроссовок «Nike» до самого небритого уже несколько дней лица.

19 января 2013.
Не люблю опаздывать на важные встречи. Ненавижу опаздывать на первые встречи. Сегодня было второе. Мы с ней наконец договорились о встрече. Нормальной, tet-a-tet. Место выбирал я. Настроение – она. Я сейчас говорю разумеется о ее настроении. Мое, уже добрых недели две пребывало в ощущении ожидания чуда. Хорошего такого чуда.
Его я впрочем и дождался. Точнее оно меня. И одето оно было в смешную шапку и длинную куртку-пальто или пальто-куртку, вобщем вникать в нюансы курткостроения я не собирался, поэтому мой взгля быстро переместился на глаза. Благо я подошел на расстояние позволяющее их видеть. Глаза не подвели. Такими глазами нельзя не очаровать.

Час спустя мы уже сидели рядом на мягких диванах блюз бара. Я купался в ее голосе. Мне понравилось ее умение говорить, ее логичность, такая непривычная для меня после всех девушек что были «до».
Два часа пролетели незаметно, и вот мы стоим у ее подьезда. Разумеется я не мог отпустить даму одну, темной зимней ночью.
«- Целовать в губы не буду принципиально» - подумал я глядя ей в глаза, уже у самых дверей парадного.
«- Ну поцелуй же меня наконец…» - думала она стоя напротив и смотря мне в глаза. Я поцеловал. В щеку. Кто-то скажет: слабак, нет бы там ее…по полной программе. Нет, мое действие самим собой и определило мои планы…и пожелания. Не знаю, поняла она их тогда, или нет. Но уверен, почувствовала беззвучный язык моих мыслей.

Месяц работы над ошибками и наклюнулась вторая встреча. Мне уже было интересно – что же будет дальше.

14 февраля 2013.

У нее год назад был антоним сегодняшней встречи. У меня – обычный веселый день. Короткое смс со словами «Привет, хочу влюбиться, пойдем сегодня в XXX». И ответом было такое же короткое смс от нее – «Ок.» Время и место было установлено. Оставалось только дождаться вечера.
Я оделся в осенний кардиган. Мой верный спутник подобных вечеров. Романтических и прохладных. Уверенность в себе – в левом кармане. Хорошее настроение - в правом. Карманы – я сам.
Транспорт. Метро. Люди. Улица. Холод. И она. Улыбающаяся, стоящая неподалеку от выхода из теплого подземелья.
Мы гуляли весь вечер уйдя в общение и веселье. Праздничное настроение Валентиновского праздника подзадоривало еще больше.
И вот время прощаться. Мы на ступеньках входа в метро. Она чуть выше, я чуть ниже. Лица наши из-за этого на одном уровне. Слова, слова, улыбки, и я приближаю ее губы к своим. Она улыбается и отворачивается, но такие варианты я не рассматриваю. Она что-то сказала об отношениях и что не целуется с парнями, с которыми просто приятно провела время. Целуя ее спустя секунду, я пообещал что буду первым.
Оказался четвертым.Призналась, что в жизни целовалась и с другими. Я улыбнулся. Четвертым так четвертым. И первым по нужности, врочем, как и она мне.



 Эпилог.

А после,был финал. И это закономерно.

Dunhill Maklaud ©

3 сен 2013


Рецензии