Меч и ангел

19 марта День подводника.



Я не звезда экрана, не банкир,
Не предержащий власть, и не угодник,
Но я моряк, и сам себе кумир,
Я воин океанских бездн – подводник.

Я страж морей, укор из темноты,
Я боль того, кто навсегда под днищем
Обрёл судьбу, и в крике немоты
Несёт свой крест: его никто не ищет…

Я ангел душ распятых толщей волн,
Посредник между совестью и Богом.
Мне безразличны штиль и утлый чёлн,
Я славлю шторм с его весёлым рёвом.

Мне сладок миг восстания из тьмы,
И чей-то выдох: Мужики, всплываем!..
Мне не забыть походной кутерьмы,
И общий стол с горячим крепким чаем.

Я не звезда экрана, не банкир,
Не предержащий власть, и не угодник…
В моих ладонях весь подлунный мир,
Я меч и ангел, я моряк-подводник.


Рецензии
Неожиданный подарок - оказывается, мы товарищи по оружию!
Очень рад. Хотелось бы узнать в какой боевой части служили, кем и в каком звании.
С почтением,

Альберт Иванович Храптович   30.03.2024 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Альберт Иванович. Скорее, мы с Вами товарищи "по воде". Или по морю. Я заканчивал в Ленинграде им. Макарова. Уверен, знаете. Стихотворение, как я уже отметил, написал после гибели "Курска". Очень переживал за ребят. Немного жаль, что мы не товарищи по оружию. Хотя пару месяцев прослужил на тральщике в Таллине. БЧ5. А потом Якутия, танкер, ледокол.
С уважением,

Владимир Георгиевич Костенко   30.03.2024 18:06   Заявить о нарушении
Жаль, конечно, но в любом случае за стихотворение спасибо! Беру на память.
Все мы теперь, кто по одну сторону баррикады, товарищи по оружию. Кто может - на фронте, остальные - на Информационной войне.
Здоровья и удачи Вам!

Альберт Иванович Храптович   31.03.2024 05:26   Заявить о нарушении
Спасибо! Эх, скинуть бы лет пятнадцать-двадцать, - был бы там.

Владимир Георгиевич Костенко   31.03.2024 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.